Постоянные читатели

среда, 26 июля 2017 г.

Луна, звезды и любовь! / Moon, stars and love!


Привет, друзья!

Может попробовать писать мини-постики, но чаще? А то бывает,- так хочется поделиться новыми идейками, мыслями...,  а пока найду время написать пост, отснять, выбрать, обработать и подписать фото , - проходит  время и многое из того уже кажется неактуальным или может, это мне так кажется? 

Так вот, по плану СП "Муха-Цокотуха", следующая страничка должна быть с тараканами. Обнаружилось, что у меня нет коричневого вощеного шнура для усов. Принялась я за музыкальную страничку, сделала этого супер-героя :) и теперь эта страничка из музыкальной так и просится стать танцевальной :) 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Что делать ? не знаю:) Здесь луна, звезды и такая любовь зарождается :)) 
Кстати, вариант музыкальной странички здесь

Жук по имени Хрущ, довольный такой! :)) Он крепко держит Бабочку красавицу, целыми четырьмя лапками :))  Да и Бабочка вроде как не прочь потанцевать с этим симпатичным мускулистым красавцем ;)) 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Вот такая задачка:) Я бы ему по очереди давала и барабан и Бабочку :) , но она крыльями закроет  Кузнечика  с контрабасом :)  
А Вы что думаете по этому поводу? 

Желающие принять участие в СП "Муха-Цокотуха" , -  смотрите информацию здесь  и  пишите мне на почту katerinamoseichuk10@gmail.com

До встречи!!!!!