Постоянные читатели

четверг, 2 ноября 2017 г.

Вечная память!!!!!!


Здравствуйте, уважаемые  заказчики,  участники СП и читатели.

Многие из Вас знают о причинах моего отсутствия и задержек по материалу, но не все, поэтому и пишу этот пост.

31 октября умер мой папа, Вербовский Валерий Борисович. Сейчас я жду, когда моя тетя прилетит с Ирландии, и мы похороним прах папы в селе, где покоятся все наши предки.
Новость о болезни папы (рак желудка 4 степени) меньше года назад нас всех просто ошарашила. Папа всегда верил, что будет жить долго и счастливо. Он не паниковал и не разрешал это делать нам. Он пил какое-то гадкое лекарство, пробовал народные методы, химиотерапия, экспериментальная терапия но увы...

До сих пор не верю... , мы так мечтали о воссоединении семьи! Так сложилась жизнь, что он не видел как растут ни его дети, ни внуки...  Как раз перед обследованием, год назад он получил такое долгожданное гражданство Ирландии . Казалось, жизнь только начинается.... Как он был счастлив!!!!!


И все!!! Не осталось ничего, остаются только воспоминания и фотографии...

На этом фото папа говорит слово на нашей свадьбе







Это я приезжала в гости к папе в Ирландию в 2006 году








Это последний приезд папы в Украину в 2012 году, как раз родилась Викуся под Новый год :) Рядом с папой моя мама Нина Степановна (в сиреневом), еще хорошо выглядела. Ее болезнь Паркенсона быстро прогрессирует, мама живет со мной, требует постоянного ухода.




26 октября мы похоронили нашего дедушку. Он прожил 91 год, последний год жил со мной. До конца своих дней был при здравом уме, памяти, любил расказывать истории из своего прошлого, особенно любил его послушать мой муж:) 

На фото Дворецкий Степан Йосипович со своими правнуками (в своїй хаті) :)




Вот так , все и сразу....

Теперь о делах , - книжки . которые заказаны на ноябрь шьются, процесс притормозился, но в начале декабря буду отсылать.

Участники СП "Муха-Цокотуха" уже получили Музыкальную страничку, кто не в контакте , - напишите, дам ссылку!
 Осталась еще одна страничка, к тому же свадебная. Хотела придумать какие-то новинки, но настроение совсем не свадебное, поэтому сделаю как было , а в будущем добавлю несколько сюжетов.

Спасибо за понимание!!!