Постоянные читатели

суббота, 9 сентября 2017 г.

Мастер-класс по чертополоху из фетра/ Master class on felt thistles


Всем привет!

Итак, начинаю Новый Творческий год! У кого как, а у меня отсчет начинается с началом учебного года, правда раскачиваюсь как в начале нового года :)))

Но будем говорить о приятном! :)  Этот нереально классный чертополох из фетра, созданный мастерицей с безупречным вкусом Галиной Епачинцевой https://vk.com/epanchintseva_galina!!! Вы в восторге? У меня были такие же эмоции, когда Галя его презентовала. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Кажется, что все так просто, но создавался он не очень быстро.





На самом деле Галя, как и многие мастера развивашек, не очень дружит с вязанием и задолго до того как родился этот красавчеГ, даже хотела попросить связать на один больше кого-то из участниц :)) Кто не знает, - для СП "Муха-Цокотуха" я придумала вот этот чертополох ссылка! 



www.chudo-masterskaya.blogspot.com



 К счастью, коллег из одного города не нашлось в группе, и Гале пришлось устроить себе творческо-мозговой штурм:) Первый репейник мало был похож на сегодняшний результат. 




Но в наших рукодельных кругах все знают о перфекционизме Гали!!! :))  Конечно же, она продолжала искать, добиваться наибольшего сходства с оригиналом!!! И вот, спустя несколько дней я получаю письмо с этой фотографией 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


 Потом я попросила Галю сделать мк по репейнику из фетра, - проделать эту огромную работу для участников СП "Муха-Цокотуха".

Не удержусь , похвастаюсь, что этот МК Галя сделала в подарок мне за вдохновение от участия в СП "Муха-Цокотуха" и разрешила распоряжаться им на свое усмотрение!!!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


А раз так, получайте репейники от нас с Галей и творите чудеса!!!

Ведь мастер-класс Гали такой же совершенный как и ее работы!!!

Причем это первый ее мастер-класс, будут ли еще - пока не известно!

Поэтому не забудьте оценить труд Гали своими комментариями и пожеланиями!!!!!!

Мастер-класс по репейнику из фетра 

от Галины Епачинцевой 

найдете здесь



Свой репейник из пряжи я также перевожу в открытый доступ, пользуйтесь на здоровья и подписывайтесь на мой YouTube канал! 


Мастер-класс по репейнику из ниток "травка" 

от Екатерины Мосейчук 

найдете здесь



И еще, даю даю недельку (до 17.09) желающим присоединиться 
к СП "Муха-Цокотуха" 
по 30% скидке. 

Стоимость полной версии 2000 рублей - 1400 рублей

Стоимость сокращенной версии 1000 рублей - 700 рублей

Акция действительна при наличии репоста!!!!!!!!!!!