Постоянные читатели

вторник, 20 июня 2017 г.

Развивающий коврик "В гостях у бабушки"


Всем привет!!!

Вчера ночью, я решила не дожидаться пока заказчики получат свой коврик, и начала заливать видео на You Tube. 
Но утром меня ожидал сюрприз, как только видео загрузилось, написала Наталья (заказчица). Коврик получили, уже играют , все довольны и очень благодарны мне и моей маме, которая также принимала участие в его изготовлении!!! 
Сказать, что я очень рада, - ничего не сказать!!! Вот бы каждый день так начинался:) ну хотя бы каждая новая неделя:)) 

Приготовьтесь смотреть видео, оно целых 20 минут!!! Снимала в деревне, которую изображаю на этих ковриках:) Время от времени будут звуковые помехи, на тот момент были дожди и трудно было словить идеальную погоду. А ждать с отправкой уже было некогда.
Коврик ждали целых ! 9 месяцев!!! 6 месяцев ждали очереди, и 3 месяца шла работа:) 





Многие элементы коврика, а также большая часть персонажей взяты из СП"Первые сказки руками мамы", только немного увеличенные . Информация о проводимых СП в этом посте http://chudo-masterskaya.blogspot.com/2017/01/Shchedriyvechirtobipane-Gospodaryu.html     . Заказы на коврики не беру. 
По всем вопросам пишите на почту katerinamoseichuk10@gmail.com

Буду рада лайкам и комментариям!!! 

Еще будет пост с фото-отчетом! ;)