Постоянные читатели

среда, 1 марта 2017 г.

Запахло весной, любовью, ирисами и ВЕСЕННИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ от Чудо-мастерской!!!



Доброго времени суток, мои дорогие читатели!!!
Запахло весной, любовью, а в моей мастерской и ирисами:)) 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com




Такие ирисы из фетра будут шить участники СП "Муха-Цокотуха" . Я проработала их специально для развивающей книжки, они плоские. Но такой букетик также красиво будет смотреться на открытке, посвященной 8 Марта;)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


И, в преддверии женского праздника, пришло время порадовать вас, мои милые рукодельницы, мамы, девушки...  новым акционным предложением! Знаю, многие его ждут, в личку пишут:) 

Не упустите возможность порадовать себя, подругу, дочь или маму интереснейшими мастер-классами по хорошей цене. 

Чтобы не терять время, предлагаю такие же условия как в новогоднем предложении. 


Итак, весенняя акция 

Акция продлится до 10.03.2017

действительна при наличии репоста в соц. сетях 
 На сегодняшний день у меня  есть такие мастер-классы:

1. "Первые сказки руками мамы" первый сезон. Шьем эту книгу 

 Стоимость МК 1000 рублей 
по акции (-20%) 800 рублей. 


2. "Первые сказки руками мамы" второй сезон. Шьём эту книгу!  

  Стоимость МК 1500 рублей,
 по акции (-25%) 1125 рублей.


3. "Муха-Цокотуха" первый сезон.


Стоимость 1000 рублей, 
по акции (-20%) 800 рублей.

 Процесс идет, отдельные фото можно увидеть в контакте и инстаграмм. 


4. Если Вы возьмете одновременно ВТОРОЙ сезон "Первых сказок" 1500рублей  и "Муху-Цокотуху" 1000 рублей - 

скидка увеличивается до 30 %   


Эти мастер-классы вместо 2500 рублей - 

можно купить за 1750 рублей


5. Кроме того, Вы получите в подарок мастер-класс по страничке по сказке "Рукавичка",

 которую я подарила на Новый год всем участникам моих пошивов!!! 
    

По всем вопросам пишите на почту katerinamoseichuk10@gmail.com
или в личку "в контакте"    https://vk.com/id113198321 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Хотела разместить МК по пошиву ирисов здесь, в блоге , но не понимаю как перенести информацию в ворд или PDF  со всеми символами и вставками сюда , в пост. Может кто научит в качестве бартера на участие в одном из СП ? ;)

Кстати, у меня уже есть опыт работы по бартеру. Благодаря замечательным урокам Наталии Васильевой https://vk.com/id262897311  , я расширила свои знания в программе CorelDRAW !!!!!

А еще, меня интересует монетизация блога , может хоть это даст мне стимул заниматься им регулярно?! ;)  You Tube подключила , а в Блоггере все как-то сложно, сама никак не могу её подключить.
 Поэтому если кто-то из Вас или Ваш муж - ITшник  может легко с этим справиться в обмен на  Ваш свободный вход во все мои закрытые группы , - я жду Вас!!!!!!

До встречи!!!!!
 .