Постоянные читатели

пятница, 15 июля 2016 г.

Отчет №12 СП "Первые сказки руками мамы" от Татьяны Волошко


Здравствуйте мои дорогие и любимые!!! 

Фух, как долго я не писала, переезд отнял много времени и сил. 
Теперь более-менее привыкаю к обстановке, скоро отдам заказ, на основе которого, точнее двух новых разворотов-сказок снимаю мастер-класс для следующего сказочного сезона. О нём я напишу в следующем посте.

 А сейчас хочу чтобы Вы посмотрели еще одну готовую книжечку, презентованную в видео-формате от Татьяны Волошко https://new.vk.com/t.a.voloshko 

 Таня, когда прочитала первый МК, и увидела несколько незнакомых терминов, захотела покинуть проект. Я, и мои участницы, убедили её остаться.
И, вчера, посмотрев презентованной её доченькой книжку, я прям была горда собой, и счастлива, что не отпустила Таню!:))  
В создании книжки участвовал и муж Тани и вся её большая семья. Таня писала мне как-то, что её дети выучили моё имя:))

Таня стеснялась показывать работу, считая, что она не дотягивает до ранее презентованных книжек мастеров с опытом. Но мы и не собираемся сравнивать её книжечку с другими работами, её уже и так высоко оценили детки Тани, а это и есть сверхзадача для любой, сшитой с любовью, книжечки!!!

А сейчас посмотрите на этого чудо-ребенка, её актерский талант уже не скроешь! Полиночка нас, взрослых тёть уже может учить как делать презентации своих работ!!!  
Итак, показывает и рассказывает "Сказки руками мамочки" доченька Тани Волошко - Полиночка! 




И не забудьте поставить лайки Полиночке!!!!!

До встречи!!!