Постоянные читатели

пятница, 29 июля 2016 г.

Игровая развивающая книжка "Сказки"



Доброго времени суток, мои дорогие читатели!

Сегодня несколько часов занималась этим 5-ти минутным видео, которое было снято за пол-часа до встречи с заказчицей:)  Почему-то мне всегда не хватает 1 дня для полного счастья:) 

Вы уж простите нас за такое качество, но надеюсь Вы увидите новые элементы книги Сказок, так как именно по ним я и пробежалась. Скоро будет еще один пост по этой книге с фотографиями!


Я уже писала в Инстаграмм, что мне довелось лично вручить книжечку заказчице, у которой на удивление, оказались дела в поселке, куда я недавно переехала:) Алла Петровна сейчас живет в России, а когда-то, как оказалось, училась в том же музыкальном училище, что и я!:) Я в восторге от этой встречи, от общения, от чаепития с этой приятной женщиной! А еще Алла Петровна шьёт сама! И развивашки в частности! Это не первый случай, когда заказчица сама неплохо шьёт и берет изделие, причем не одно!!! Алла Петровна взяла и коврик с интересной историей (здесь), который, наверное, ждал этого часа!:)   Надеюсь мои игрушки принесут много пользы и радости её внукам!!! 


А сейчас прошу к просмотру небольшой видео-презетации!



До скорой встречи! 


P.S.: Предыдущую книгу со Сказками можно посмотреть здесь!