Постоянные читатели

воскресенье, 5 июня 2016 г.

Отчет №11 СП "Первые сказки руками мамы". Книжка Тани Ганиевой.


Здравствуйте друзья!!!
После небольшого перерыва, связанного с переездом в другой город:), продолжаю показывать необыкновенную красоту, которую творят, своими руками, девочки в СП "Первые сказки руками мамы".
Помните, в предыдущем посте я говорила, что мои девочки могут все!!!!!
Так вот убедитесь! До этого поста, я показывала Вам книжки-раскладушки, а сегодняшняя участница, захотела расширить свои сказочные владения и сделала традиционную книжечку!!! 
Итак, наша самая душевная участница Таня Ганиева!!!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com




Так как Таня успевала шить в заданные сроки, - я уже показывала её странички.
Таня очень много внимания уделяет деталям и всегда добивается максимального результата и отличного качества! Также она дополняет книжечки своими идеями, и эти идеи здорово дополняют эту книжку.  Возьмем даже лес с его персонажами, о котором я писала в этом посте.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


А теперь посмотрите какое фактурное и красивое жилище у Сороки! А птенцов Таня решила разодеть в цветные юбочки и шортики!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


А теперь посмотрите фото ниже!
Вот оно, настоящее деревенское счастье!!!!!  Так считала моя покойная бабушка, всю жизнь прожившая в деревне во времена разкулачивания, голодомора, войны, работы за трудодни и прочей несправедливости. 

Мне тогда только исполнилось 18 и она говорит: "Жених есть? Нет? Ну вот, тебе уже 18, скоро 19, а там уже и третий десяток пойдет. Вот, посмотри  на Лесю, какая она счастливая: у неё 2 коровы, индюки, утки.... , а ты об учебе думаешь!":)))) 

Страничка с хозяйством - полностью принадлежит Тане! Мне остаётся только сказать, что она здорово прочувствовала мой стиль, так как и хлев и будка хорошо смотрятся в ансамбле, как-будто эскиз одного мастера!:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Ах, чай с вареньем и баранками - красота!!! И вообще милейшая картинка русского старинного быта!!!!! Страничку с домиком Тани показывала здесь


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Еще один шикарный результат самостоятельной работы участниц в СП!
 Вы уже видели большой огород Оксаны Че, а теперь полюбуйтесь на еще один большой огород от Тани. Мне очень нравится как по-хозяйски Таня распорядилась на этом земельном участке из ткани и фетра!!!!! :))) 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


В стоге сена может прятаться мышка, мельница крутится, симпатичное чучело звенит бубенчиками, заборчик с пуговками на прищепочках,  съемное грушевое дерево и даже подсолнух - вот сколько всего добавлено на эту страничку!!!
 А котик! Это же самый милый котик на СП!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Уж очень хочется показать процесс работы над страничкой "Огород"! В этой страничке важно скомбинировать зеленые и коричневые ткани, которые выступают в качестве грядок. 

Таня показала уже отшитый вариант на первом фото, но и её и меня смущали синие горохи, не то, чтобы они не вписывались, просто они забирают на себя все внимание, а у нас другая задача! 

После долгих раздумий, Таня все-таки нашла верное решение, она закрасила синие горохи желтым фломастером и получила самые подходящие, даже по тональности зеленые горохи!!!!!!!!! А темный коричневый карман перекрыла зеленым фетром и получилось идеально!!!!!!!!!!!

Это еще одно подтверждение того, что мои девочки МОГУТ ВСЁ!!!!!!!!!!!!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Аккуратная задняя сторона обложки и сумочка!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Эту книжечку Таня оставила своим девочкам, но она с удовольствием сошьёт такую же или другую и для Вашего малыша! Пишите ей в личку  http://vk.com/id98377208 !!!!!!!!

А я еще хочу поблагодарить Таню за отзыв-доклад:)) в открытой группе, и все добрые слова, которыми она подбодряла меня и участниц нашего СП!
Для каждой участницы Таня находила время на комментарий, а в нынешнее время лайков это очень дорого ценится!!!!!!!!
 Спасибо, Танюша!!! До встречи на следующем совместнике!!!!!!!!!!!!


А наш проект не заканчивается! Желающие принять участие, прошу сюда!!!