Постоянные читатели

четверг, 12 мая 2016 г.

Отчет №4 участниц СП "Первые сказки руками мамы"


Здравствуй мир! 

Сегодня будет улётный пост! 
Показываю первые домики, их хозяев, домашних животных, а также исполнителей-дизайнеров этих поместий!:))  Первопроходцы говорят, что это самая сложная страничка между прочим!:)  
 Они все такие классные, что чувствую, я со своим домиком скоро буду тихо стоять в сторонке:)))
Для тех, кто не знает -  это моя новая рубрика, в которой я знакомлю Вас с участницами моего совместного пошива и показываю их работы. 


Может быть, кого-то из Вас это заинтересует на участие, а кого-то на то, чтобы присмотреть "своего" мастера для дальнейшего заказа замечательной Книги Сказок!!!
Начнем просмотр?!!!


Домик Татьяны Ганиевой http://vk.com/id98377208  мне захотелось чтобы встречал Вас открытым. Он такой гостеприимный, впрочем, как и сама исполнитель, которая собирает у своих страничек аншлаги и виртуальные чаепития!:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Самовар уже на столе, будем пить чай с баранками!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


А вот и отрада стариков - внучка-красавица с красивой косой.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Снаружи домик выглядит так! Очень аккуратная работа!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Исполнительница следующего домика Татьяна, в контакте под именем Алексей Яночкин:))  http://vk.com/id8458853
Недавно у меня кто-то из девочек спросил: -"А кто-то дошел уже до обложки?" А я отвечаю:
 -"Да, Алексей Яночкин уже за обтачку взялся!":))) 
Мужчина оказывается сошьёт первую книгу:)))

Лес Татьяны я не показывала еще, а откладывать не могу, так как Таня скоро готовую книжку покажет:) Очень красивый фон в лесу, небо такое настоящее. Домик будет съемный. А на этой открытой площадке еще столько сказок поместится!!!!!!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Старички такие настоящие: осанка, лица... У бабушки еще и "вышивка" очень красивая. 
А вот и аккуратный домик, и яркий Колобок!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Вот еще одно прекрасное поместье, от Ирины Позняк http://vk.com/id8638388 !  В группе все отметили что фетр (основа дома)  такого необычного красивого оттенка и фон очень позитивный! 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Обратите внимание как выстрочены кустики, крона!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Смотрите интерьер. Я в восторге от сочетания цветов и такой четкий кантри стиль! А работа как выполнена!!! Рамы двери и окна вставлены с обеих сторон!!!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


А эти герои!!!!!! Вы посмотрите на этих старичков, их образы!!!! Это бомба!!!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Аккуратненький домик от Елены Несмеяновой http://vk.com/lenchik1987   Так красиво в окне тюль выглядывает. Мне очень нравятся подсолнухи из фетра , а когда Елена еще добавит маки будет вообще райский уголок. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Старички  получились очень милыми и в домике у них порядочек!!!!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



И, под конец,  еще один уютный двор со съемным домиком от Любови Мурадовой http://vk.com/id151158662 ! 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Вот этот домик и эти милейшие старички! У бабушки улыбка такая красивая и добрая, просто "Божий одуванчик":)). Низ одежды в синем цвете оживляет и наполняет страничку красками!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Типичная картинка из жизни:)) Дедушка сидит,  а бабушка готовит, хлопочет по дому...:) 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Ну как Вам?! Это при том, что получая новый материал многие участницы вначале боятся к нему приступать:)) Но потом, шаг за шагом..., и их уже не остановить! 
Самое интересное то, что девочки не ищут легких путей, стараются сделать максимально качественную и красивую работу!!!

И очень упертые, в хорошем смысле этого слова. Например, у меня не получилось с двух или даже трех раз прострочить наличники так чтобы с двух сторон были, толщина фетра не давала сделать аккуратную строчку, особенно декоративную, нитка рвалась , а декоративную строчку не так просто продолжить заново, чтобы незаметно было. Меня это бесило и я бросила эту затею.

Потом я  всех предупредила, что так можно сделать, но не обязательно это вовсе, но у девочек получилось, и далеко не у всех с первой попытки!!!! Они не сдаются!!!!!!:))))

Одна моя участница (имя пока засекречено:) ) всех повеселила написав однажды, что работая над наличниками можно получить мягкий испанский фетр из жесткого корейского:))))) 

Весело мне с ними!!!!!
До встречи!!!