Постоянные читатели

среда, 4 мая 2016 г.

Отчет №3 участниц СП "Первые сказки руками мамы"



Доброго времени суток, мои дорогие читатели!
Многие из участниц моего пошива уже заканчивают огород, а я еще только показываю лес - придется ускориться:) Хотя, по условиям моего СП многие участницы шьют в своем удобном для них темпе, поэтому и мои отчетные посты будут такие же - сегодня показываю чьи-то странички с обложками, а завтра снова в лес:))))

Страниц со "Сказочным лесом" уже много, но здесь я показываю те, которые в полном комплекте, с персонажами.

   И вот, одна из лучших работ пошива, от участницы Татьяны Артемьевой  http://vk.com/id12835925  .
   Как только Таня мне показала свой выбор тканюшек - я поняла, что будет супер, а когда я увидела её подход к каждой детальке и строчечке - очень обрадовалась, что у меня есть такие участники как Таня!!!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com




www.chudo-masterskaya.blogspot.com


   Отклоненную мной,  пеструю ткань, которую Таня рассматривала как вариант густого леса, она с успехом применила на ёлочке. До этого ёлочка была из темного зеленого фетра и почти сливалась с фоном.  


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


   А как эти ткани красиво смотрятся как фон у дома, ах!!!:)  


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Но это потом, а сейчас перейдем к другой участнице. 

   Наталья Бондаренко http://vk.com/id343756260 . Эта женщина успевает побывать на всех пошивах, шить в одном городе на выходных, а все будни смотреть за внуками в другом городе! 

Как Вам такой режимчик? Может это и есть эликсир молодости?!  У кого там нет времени на шитьё книги?:)) 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com




  Хочу отметить очень прикольного Колобка, такой милый товарищ!:))
А также хорошо передан образ волка, лисы. И вглядитесь какая крона у берез интересная, камыш, настоящие мухоморы!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

   Тканюшки не все показывают вначале :) 


   Познакомлю Вас со следующей участницей. Это Оксана Че http://vk.com/id5522670   
   Оксана очень хорошая ученица и у неё замечательное чувство юмора. Она сама видит, где у неё какой косяк и сама же над ним смеется и нас веселит. 
  Здесь у нас совершенно другая страничка, может за счет добавления синего и сиреневого, я эти цвета не использовала у себя. Мы видим оригинальную ёлочку, красивенную бабочку, малину заменила ежевика, а лягушка сидит на камнях - круто!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


И хоть птички закрывают небольшой косяк с березой, они здесь ооочень ярко вписались! Значит так должно было быть!:)




С персонажами. Колобок Оксаны сразил всех участниц!:) 





Следующая участница Ольга Ивановская http://vk.com/id13782209  . Здесь я специально хочу показать момент подбора тканей, так как Оля выбирала за основу из наших (причем даже есть советские), тканей. Как по мне, очень интересно, особенно с синими цветами. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Сын Оли и мы остановились на этом варианте. Сыну Оли этот фон ассоциируется с советскими мультфильмами.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com




Отлично получилось! - Не правда ли? Так что, отсутствие импортных тканей - не повод оставить Вашего малыша без развивающей книжки!!!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



И завершает наш сегодняшний показ работа Юли Габитовой http://vk.com/gjuli
Её работа - это синтез двух лесных страничек (я дала еще одну страничку в качестве бонуса), переделанных под своё видение:). 

Процессы. Подбор фона:))

www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Ёлочки вязанные, бусины очень красивые... Здесь лес подан из другого ракурса!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Юля оставила фон с книги по которой мы шьём, а вместо водоема слева сбоку, вставила клапан как на бонусной страничке и расширила свое озеро в лесу. Интересный вариант!!!!! А кармашки для рыб Юля разместила внутри клапана!!!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Персонажи очень аккуратные и красивые! И страничка такая насыщенная получилась, а пряток всяких здесь сколько! Малыши от такого в восторге!!!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


На сегодня всё! Работы этого отчета вообще кардинально отличаются, как будто они из разных пошивов. Это здорово!!! Думаю от этого и Вам интереснее их разглядывать. 
Это был отчет №3 нашего закрытого сказочного государства!!! 
Присоединяйтесь! У нас интересно! Мы находимся здесь!!!

До встречи!!!!