Постоянные читатели

воскресенье, 1 мая 2016 г.

Поздравляю с Праздником!!! Держите скидку на участие в СП!!!:)



Здравствуйте, друзья!!!
Спешу поздравить Вас со светлым праздником Пасхи!!! Я раньше не особенно вникала в суть религиозных праздников! Но сейчас, когда дети подрастают, задают вопросы, - сама начинаешь проникаться, искать ответы... и это уже больше чем церемония, встреча родственников,  и вкусные паски...



Недавно мой почти 6-летний сын задал мне такие вопросы: "Почему люди умирают?" и "Что с нами будет после смерти"? Я, как могла попыталась объяснить, и старалась привить ему мысль, что это нормально, люди рождаются, живут, любят, растят детей, внуков, стареют и когда приходит пора, - умирают.  Он был очень расстроен и заявил, что не хочет умирать, и не хочет, чтобы старели и умирали его родители. 

А сегодня я была счастлива рассказать ему, что благодаря жертве нашего Спасителя,- он, его родители, и все люди могут иметь ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ, нужно только достойно прожить эту, земную жизнь!!! Это его успокоило и обрадовало!!!!!

Желаю вашим семьям здоровья, мира, добра и обильных Божьих благословений!!! 

И, в честь Великого Праздника объявляю скидку 20% на участие в 

СП "Первые сказки руками мамы"!!!  

Акция действительна до 03.05.2016 включительно!!!!  

Подать заявку можно здесь!

Акционная стоимость 800 рублей!!!