Постоянные читатели

суббота, 16 апреля 2016 г.

Отчет №1 участниц СП "Первые сказки руками мамы"


Здравствуйте, уважаемые читатели!!!

Сегодня я начинаю интереснейшую серию отчетных постов, о том как проходит наш совместный проект "Первые сказки руками мамы"!!! Поверьте, это очень волнующее событие для меня!!! Хочется столько показать , рассказать , похвалить своих участниц!!!!!!

Для меня это первый опыт, есть некая усталость от того, что материал готовится паралельно пошиву, но я очень-очень рада, что лед тронулся! Хочу сказать большое спасибо замечательной  вездеуспевающей рукодельнице Еленой Синцовой, познакомьтесь http://vk.com/id86307638! Я её называю Елена Вениаминовна! Можно сказать на 50% благодаря ей, этот совместник все-таки начался. Она, как директор,  периодически, на протяжении года:)) писала мне и спрашивала "уже февраль на дворе, ну когда???"

И вот, несколько недель назад, проект все-таки начался!!! У нас есть что показать!!! Да, мы решили увеличить сроки, так как уже весна, тепло.., все мамочки прежде всего должны достаточно выгуливать малышей. Но, когда наступает ночь, :) мои сказочницы творят настоящие сказки!!! У каждого они свои: разные ткани, уровень мастерства, свое видение делают каждую сказку неповторимой!!! Часть страничек сегодня покажу, некоторые из них с самого захватывающего процесса - с подборки тканей. Есть мастерицы, которые готовят сюрприз для своих, поэтому пока не показываемся, они сразят всех нас позже!!!

Начну, с Натальи Кириловой, я уже познакомила вас с её работой в контакте. Наталья обладает самыми необходимыми качествами рукодельницы - она умеет быстро сделать качественную и красивую вещь!!! Посмотрите какая сказочная страничка, какие образы!!!!!







К тому же она еще и креативна, помню я какое-то время тоже нигде не могла найти зеленый, нужного мне оттенка, вьюнок для березы. А вот Наталья придумала решение - она сделала ветви из фетра. Сначала они были такими широкими полосами, потом мы решили, что проложив строчку, а потом обрезав, можно сделать их тонкими и не рвущимися.



А начинали мы с подбора тканей, тоже, скажу вам, захватывающий процесс!:) 



Как видите, ткани, на фотографиях в интернет магазинах выглядят несколько иначе, получив их Наталья даже расстроилась, но потом, когда она сделала ёлку с подложкой, нарядила березы - страничка получилась необычайно красивой! 

Хотя у Натальи уже и домик почти готов, оставлю его до следующего раза, а сейчас переходим к другой участнице. Вы уже тоже с ней знакомы, прошу любить и жаловать, - Елена Несмеянова http://vk.com/lenchik1987  !

Её фон - совершенная противоложность первому и моему варинту!!! Я даже боялась, что не впишется. Но получилось очень симпатично. Как будто лучи солнышка осветили лес ранним утром.


Здесь Елена решила вопрос с кочками:) И после неё, все первым делом, меня за свои кочки спрашивают:)


Подбока тканюшек Елены



А вот работа новичка, но по работе и не скажешь:) Смотрите какие четкие персонажи! Я теперь всем советую так вышивать мордочку зайчику.  Знакомьтесь - Марина Хуголь http://vk.com/id238073296 



У Марины получилась светлая легкая страничка. Как-будто из глубокого леса вышли звери. А мы сейчас в светлой березовой роще! 




А это страничка, одной из первых мамочек, пришедших ко мне в группу! Прасковья Лужецкая http://vk.com/id343478726  , очень старается и у неё здорово получается! Посмотрите какие персонажи, в лису, так я вообще, влюблена! А корзинка!!! Я сама хочу МК по такой корзинке!!!




Свои сказки Прасковья расширяет, добавляя новые элементы. Вот образовался пень "сяду на пенек, съем пирожок":) 
А это были мучительные подборы фона. Но мастерица настолько болеет за результат, что перешила 3 раза нижний фон, чтобы добиться желаемого!!!




И, на сегодня, еще одна участница Любовь Мурадова http://vk.com/id151158662  Для своей сказки Любовь выбрала страничку, которую я дала дополнительно, с откидным клапаном.  




Замечательно получилось! Отличные герои, особенно волк и колобок!!! Лисичка своим выражением лица вводит Колобка в заблуждение:) 

И посмотрите как вписался фон с циферками:) Больше всего мне нравится река/озеро - замечательно выбрана тканюшка и исполнены все нюансы: бревно, травка из ленточек, кувшинки....!!!



Пока писала этот пост, поняла что 5 участниц за один пост достаточно! Вам интересно продолжение!?? У нас есть и будет еще много чего показать и рассказать!!!  

Или, может быть, вы сами хотите присоединиться к нашему закрытому сказочному государству!:)) 
Тогда пишите мне  http://vk.com/id113198321   или на  katerinamoseichuk10@gmail.com   , хоть проект уже идет, все равно уделю каждому время в индивидуальном порядке!!!

                                                                                         До встречи, Ваша Екатерина Мосейчук!!!