Постоянные читатели

суббота, 16 января 2016 г.

Костюм Снежинки за одну ночь:)


Всем привет!

Я так решила, что до Крещения имею право на ещё один новогодний пост!?:)))

Так как прошлогодний "костюм силача своими руками", четко занимал в декабре первое место в рейтинге моих сообщений, я решила, что люди этим интересуются и поэтому решила показать и рассказать о своей снежинке, которую я сварганила за несколько ночных часов!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

 Не могу не рассказать веселую пред историю этого Suit of Snowflake hand made:)))
Поздно ночью, 22 декабря, прихожу я с работы, и как часто бывает, зависла за компом. 
Так у меня постоянно: ночью зависаю, днем наступают часы, когда кажется усну на ходу, в ресторане работаю допоздна, но снова прихожу ночью домой и, как-будто второе дыхание открывается, - не могу уснуть и,... история снова повторяется:)))

Но той ночью я понимала, что завтра у меня выходной, специально предусмотренный, чтобы кое-что докупить и не спеша сшить Викусе костюм снежинки на утренник, который планировался 24 декабря. Посидевши так часик, решила я попить чаёк в два часика ночи:) , подхожу к плите, а там свекровь записку оставила: "Завтра на 08:00 быть с костюмом". 



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Я просто опешила!!! Я знала, что утренник 24-ого, но также я знала, что могла что-то перепутать или забыть:
"Боже мой! Что делать?
На восемь утра я нигде не достану костюм!:((" 

Я взяла себя в руки, достала Викусину белую майку, отрезы органзы, тюли, которые мне поотдавали как-то в ателье. На кухне утроила мастерскуе и понелось... По одному из платьев Викуси (сверху в виде майки с завышенной талией) я прикинула как мне резать майку. Викуся уже давно сладко спала, - примерять платье я никак не могла, а очень жаль, так бы я отрезала майку намного ниже или подшила подъюбничек, а то прям какая-то секси-снежинка получилась:)). 

www.chudo-masterskaya.blogspot.com


В качестве отделки, удачно подошли несколько лет назад купленные ленты из органзы на проволоке, которые обычно в разделе ёлочных игрушек продают. Тогда муж ворчал, зачем я их накупила, а сейчас они меня просто спасли.
Я закрыла-украсила ими линию соединения лифа и юбки, собрала складочками и украсила лиф, вырезала отдельные снежинки и наклеила горячим клеем местами на юбке и на лифе, а также на чешки и украсила ими корону из фетра для Снежинки!

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Корону Снежинки я также примерять не могла, поэтому сделала её на завязках. Также для её изготовления пригодилась ёлочная игрушка-снежинка и серебристый маркер.

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Я закончила около 6 утра, можно было и раньше если бы я быстрее соображала над каждым этапом.:) На пол-часика естественно не ложилась:) 

Утром привела Викусю, смотрю, что-то непонятное происходит, вроде как костюмы несут, но никто не переодевается, праздника не чувствуется. 
Спрашиваю,- в чём дело? Говорят, что просто сказали, "чтобы на утро принесли костюмы сегодня, чтобы воспитатели заранее могли подготовиться, кого из детей они будут одевать!" А наша бабушка всё не так поняла:) Вот так!
Я конечно, после нескольких дней ресторана и бессонной ночи была полумертвая, но зато на следующее утро я спокойно шла, зная, что костюм уже там и я все успела, а то мало ли, в других обстоятельствах и в раскачке могло бы и дня не хватить!:))


Костюм Петрушки для Никиты я никак не успевала сшить, поэтому брала на прокат. 
Мне и сыну костюм очень понравился и обслуживание тоже, здесь!!!

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

А это я безуспешно пыталась их вместе сфоткать в Новый год!:))


:)))


Как-то так:)))
Пока-пока!!!