Постоянные читатели

суббота, 30 января 2016 г.

Детские рисунки маме в разработку!:)))


Всем привет!
Еще чуть-чуть, и эскизы для моих книг будет рисовать мой сын, Никита!:) Кстати, он предпочитает рисовать ручкой:)

Вот, например, пиратский корабль и карта сокровищ.

www.chudo-masterskaya.blogspot.com




Это Смешарики, серия "Детский сад"

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

А это нет, не мама!:))))))))) Мама просто как слово там написана. Это "Организмы Пина", - любимая его серия.

www.chudo-masterskaya.blogspot.com


"Звездные войны"

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Смешарики "Правила дорожнего движения"

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

А это его любимый, на сегодняшний день, мультфильм про Дуфеншмирца.

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

 А этот рисунок меня особенно впечатлил!:) Сначала рисовала Викуся, и он решил ей помочь и нарисовать Золушку:) Лошадь правда на страуса больше похожа:))

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

А это как-то прихожу с работы и читаю. 

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Как-то внезапно все произошло. В сентябре я никак не могла объяснить как сложить буквы в слоги, а через 3,5 месяца он уже бац! - читает и пишет целые письма, да с ошибками, но все же. Вот он, мой красавчик!:)



Теперь ломаю голову, когда в школу идти. В этом году в 6 (летом будет) или подождать до следующего? Может у кого-то из Вас была похожая ситуация, - поделитесь?!:)