Постоянные читатели

понедельник, 4 января 2016 г.

Еще "Сказки"!!!


Здравствуйте, мои дорогие!
Я поздравляю всех Вас с Новым годом и наступающим Рождеством Христовым!!! Хочу пожелать всем нам здоровья, благополучия, мира, любви, радости и обильных Божьих благословений!!!!! Да будет так!!!!
Ну а  сегодня, я к Вам с очередными "Сказками", которые вручила заказчице 31.12 часиков так в 8 вечера:) Повезло, что киевляне:) Книжечку мама Алёна заказала для доченьки Лизы! 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


 Фотографировала на работе, в ресторане "Старое Запорожье", в этот же день. Наш ресторан не делал праздничной программы и работал до 17:00 , поэтому я успела хоть кое-как сфотографировать эту книжку-развивашку.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Просили сделать этот вариант книги, с Машей и Медведем. Но так как книга планировалась в подарок ребенку на новогодние праздники, - я предложила разворот с берлогой сделать зимним.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Лес - одна из моих любимых страничек. Здесь всё: рыбалка с магнитами и хольнитенами; рыбки-ракушки-пайетки ищем под водой; ленточки всевозможные, прятки, грибы съедобные и не съедобные, кустики с ягодками, выглядывающая сова, кувшинка на кнопке, летающие бабочки, жесткоколючая ёлочка, скользко-нежная органза внутри с шуршащей пленочкой...


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Алене (заказчице), очень хотелось оставить рыбалку. Поэтому я её перенесла на первый разворот и получилось, как по мне, очень симпатично.




www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Еще обязательно должны были быть пальчиковые гуси:) Камыш велюровый, такой клевый, накрутила из случайно попавшей ко мне в руки ленточки из какой-то упаковки:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Зайдем в наш фетровый домик?!

www.chudo-masterskaya.blogspot.com


В доме, на этот раз, стало более комфортно. Добавила стол, на печи одеяло с подушкой, над окном повесила сухоцветы:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


По желанию, ручки и ножки колобка можно "съесть":). Он тогда поменьше будет казаться:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Откидывающийся клапан на этот раз зафиксировала при помощи маленькой пластмассовой перетяжки , т.е. он как пояс, если повернуть страничку на 90 градусов. Только пояс с одной стороны тропинка из фетра, которая переходит в траву из репсовой ленточки:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Курочка Ряба, на этот раз, сама по себе интерактивная:) Этот элемент швейной фурнитуры в наших магазинах часто называют концевик, а сегодня я прогуглила и получила - колокольчик капля.

www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Вариант с такими яичками я когда-то делала для развивающего коврика своего сына, это был его любимый элемент, решила что маленькой Лизе тоже должна понравится такая курочка:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Видите - какой сосредоточенный!:) 

www.chudo-masterskaya.blogspot.com


К тому же, у курочки моего сына яички не прятались, а здесь, благодаря фетру, сшить её очень просто:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Сад-огород моих развивающих книг, как всегда, наполнен красками и развивающими элементами: крючки, кармашки, прорезные петли, забор-шнуровка, счет до пяти, цвета, явления природы, прятки, зеркальце, фактурная корзинка, птички-перетягивалки в гнезде.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Смотрите, как люстра прикольно отобразилась в безопасном зеркальце-солнышке:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Морковки разных размеров, зайчику дали самую маленькую:)
Мне очень понравилось как я оформила клубнику из деревянных бусин, но красоты не видно, так как книга стоит и они все попадали вниз:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Гнездо очень уютное получилось и птички из пластики такие классные бусинки!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


И традиционная для этого разворота Репка! Героев, по умолчанию, сделала пальчиковыми.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Разворот с берлогой Медведя в зимнюю пору.
Сама берлога почти не изменилась. Поменяла домик белки, теперь более вместительный. Снег пришивала только сверху. Я как-то не думала что это важный момент, но мои дети с интересом щупали этот флисовый снег в виде крылышек.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Белкины орешки на этот раз в мешке в связке. Их можно достать и поместить в её домик. Он сверху в виде кармана, не сквозного, - орешки останутся у белки:)
 А в самой фетровой берлоге удобно хранить удочку, ведро, корзину...


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


На страничке : воздушная петля, кармашки, звоночек, мешок Деда Мороза с фиксатором, на нем можно и бантик завязать.
А когда откроем дверь и окошко берлоги - увидим настоящего Деда Мороза!. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Здесь так хорошо вписалась эта тканюшка с Дедом Морозом, которую я однажды выиграла в конфетке у Елены "Лубяная избушка"


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


На ёлочке мы поупражняем наши маленькие пальчики над кнопками, шнуровкой и прорезной петлей.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Также на страничке есть фетровые сугробы-кармашки и один сугробик из флиса на молнии. Под ветками елки могут прятаться мелкие зверушки.
 В берлоге у Миши найдем пальто для Маши и шарфик на скорую руку:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Обложка, как я люблю в Сказках, - яркая и насыщенная, в данном случае это вообще марокканские узоры:))
Колобок, этот раз в косынке, а со съемными цветочками из фетра работаем начиная с обложки.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


А это я (не очень фотогеничная:)) со своими Сказками!




P.S.: Отзыв по книге получила на следующий день 01 января, он очень теплый.
А больше всего понравилось, что сын Алены, которому 7 лет, как она говорит "забыв о своих подарках играл с час, а дочери больше всего нравится ловить рыбку в пруду".

Такие отзывы меня окрыляют и хочется сделать что-то хорошее еще и еще! И сейчас самое подходящее время, пора новогодних корпоративов в ресторане закончилась, и я наконец-то займусь мастер-классами!!!

До встречи!!!!!!

P.S.S.: Семья Буранбаевых прислала мне очередную порцию позитива!!!!! Я этими фото продолжила этот-же пост.