Постоянные читатели

вторник, 22 декабря 2015 г.

Развивающая книжка "Алиса в стране чудес" / Quiet book "Alice in wonderland"



Здравствуйте, мои дорогие!

Вы уже наверное видели на других моих ресурсах, анонс моей новой развивающей текстильной книжки  "Алиса в стране чудес", по мотивам сказки Льюиса Кэррола . 
Эту книжечку заказала в подарок для знакомых или родственников мамочка Анечки, для которой мы с моим Никитой подарили гардероб в прошлом году:)

И хотя я пыталась убедить заказчицу выбрать "Сказки", она была настойчива в своём решении подарить маленькой Алисе (которой всего годик), книжку про Алису!:)





Мне ничего не оставалось, как снова пересмотреть и перечитать это произведение, которое, до недавних пор, не очень-то мне и нравилось.:) Конечно-же, в процессе работы, я полюбила эту сказку и мои дети тоже. И хочу сказать Жанне (заказчице) -  "Спасибо за настойчивость!" и как результат - пополнение моей коллекции еще одной красивой развивайкой!





Задача казалось-бы стояла простая: Безумное Чаепитие, 3 странички, что-то еще, кроме липучек. Но тем не менее, хорошие идеи никак не хотели меня посещать.




Я посмотрела что есть в интернете на эту тему. На тот момент, я нашла очень мало идей и не совсем то, что было нужно нам с заказчицей. А как только я закончила свою книжку увидела новые работы на эту тему:) Кстати, в своей группе, в контакте, я показывала эти достойные работы и еще одну недоработанную идею. Все наши "Алисы" разные, каждая интересна по-своему! Это здорово! Я очень люблю смотреть новые интересные работы!!!
Параллельно, я поставила себе еще одну задачу - сюжет, в рамках формата, а мне так тяжело работать в рамках формата:) Но все-же книжка получилась, и получилась она симпатичная и не совсем обычная, но...сказка ведь тоже не обычная - сказка-абсурд!:)

Начнем просмотр, вернее даже прослушивание, так как вы уже все видели. Остались детали, которые я показываю и описываю только в блоге!!!!!!:)




Итак, начну с обложки, в идеале для "Alice in the wonderland" quiet book:) нужна специальная "алисовская" печать с ромбами, картами и т.п., но из имеющихся у меня тканюшек ничего подобного не нашлось. Но, я думаю, моя любимая лунная ткань тоже не плохо вписалась,а? :)

 На обложке есть , если можно так сказать, кармашек, где удобно прячется и Белый Кролик и Алиса и даже Чеширский Кот. 
Вот честно говорю,- герои стоили мне нервов, был бы приличный принтер,- напечатала бы их и не парилась. Но с другой стороны проработанные образы это другое, душевное, настоящее.




Как видите, продолжается моё увлечение лепкой из пластики, часами не очень довольна, но уже как есть:) Тем более, это на фото я их приблизила и видны все погрешности, а в действительности они очень мелкие:))



Эта страничка позволяет разыграть сцену с Чеширским Котом. А еще, это место, откуда начинает свой путь Алиса до того, как она полезла в кроличью нору.


Только здесь увидела, что фартушек на Алисе не совсем ровненько вверху сидит:)

Кстати, нора в книжке пошита таким образом, что Кролика можно спрятать и в ней самой, сбоку, между слоями ткани:)



Попав в нору, Алиса полетела вниз. Во время полета, она увидела  на своем пути много интересных предметов.





Из множества предметов, я выбрала я зеркало и лампу , - посмотреть на свое отражение, включить-выключить свет, это одни из наиболее интересных, на мой взгляд, фишек в развивашках для детей.


А это моя Викуся в безопасное зеркало смотрит:)


А вот страничка, куда пригодилась большая пищалка, лучшего носа для замочной скважины и не придумаешь!:) Они у меня обычно остаются невостребованными в текстильных книжках:)


Появилась симпатичная фетровая шкатулочка:)


А в ней интересные штучки из пластики.


Голова Чеширского Кота, вы уже наверное догадались, на магнитике. Благодаря пайеткам глаза его прикольно светятся, для блеска зубов - заменила фетр на атлас:)


Цветы из фетра решила сделать просто, без лиц:) Божья коровка может прятаться в зелени:)



Отличная тренировка маленьким пальчикам:)


Одна из главных глав книги - Безумное Чаепитие. Мне очень нравится ткань на кресле в сочетании с этим фоном. 


Мои дети  попросили и себе такие же чашечки из пластики.:) Хоть и с чайниками повозилась, но результат нравится.:)  Синяя чашка делится на половинки, торт - пирамидка.



Алиса в компании безумцев - Болванщика и Мартовского зайца :) Фишка с перетягивалкой на столе с посудой подчеркивает эффект Безумного Чаепития!:)


А вот и вся компания! 
А сколько еще интересных персонажей не вошло в эту книгу!!!



Думаю, когда-нибудь я изображу больше сцен и персонажей! Их так много, столько всего можно придумать!!!! 
Заказчица и её семья от книжки в восторге, теперь жду отзыв от обладательницы подарка и её мамочки:), - его должны вручить как-раз на католическое Рождество!:))

А я, пользуясь случаем:) поздравляю католиков с наступающим Рождеством! 

Merry Christmas! World and good!

До встречи!

Каждый Ваш отзыв меня вдохновляет!!!

Поучаствую-ка я в галерее № 59 в Рукодельном Кафе:)