Постоянные читатели

воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Обратная связь от покупателей книг "Золушка" и "Муха-Цокотуха"!


Здравствуйте всем!!!

Я сегодня буду хвастаться!!!:)
Семья, купившая мои лучшие книги "Муха-Цокотуха" и "Золушка", прислала мне фото моих изделий в игре, очень много фото с малышкой, детские ручки, детские постановки.... 
 Я в восторге!!!!!  
Причем, смотрю на некоторые фото и думаю, почему я не догадалась сделать такие постановочные кадры?:)))
А теперь смотрите как играет-читает игровую-развивающую книгу реальный ребенок! 
Выкладываю, с комментариями :)

(Мне мама малышки прислала фото своей красавицы, но на широкую аудиторию показываем только ручки).

Муха в плену. Здесь все по сценарию:)


Судя по всему с застежками мы уже давно на "ты":)






  Здесь мне понравилось как Муха с Комаром спешат на помощь:)


А здесь Комарик сам вляпался:) Придется теперь Мухе, как настоящей современной женщине, спасать своего суженного:)





Это фото мне очень нравится! Настоящее свадебное застолье! Букашечный пир!:)




Играть в домике, особенно укладывать спать нравится малышам больше всего:)





Правильно, спать теперь нужно вместе, тем более, что Комарик не имеет своей жилплощади:)




Ух, сколько их!!!


Перейдем к Золушке. 

Малышке всего 2 года и 2 месяца, а она уже пробует себя в вышивке!!! 
Честно говоря, я рекомендовала эту книжку маме пока спрятать, а теперь беру свои слова обратно! 



Достаём бусинки из мешочка, перебираем чечевицу, горох...




Перевоплощаемся





С принцем кататься намного интереснее, это понимает даже маленькая девочка:)


Кстати, позже мне написали про новые сюжеты:

 "...сегодня паук залезал на другие страницы и всех пугал, а потом забрался к мухе в кровать и спал там, а ее выгнал.

а у золушки мышки поехали на карете кататься. кучер пошел на бал ( ему понравилась сестра золушки). 
фея пряталась в тыкве, потому что все поняли, что это она все устроила и она испугалась и пряталась."


У этого ребенка невероятная фантазия и воображение. Интересно, кем она станет, когда вырастет. Надеюсь - узнаю!:)



Еще меня очень впечатлили слова благодарности, написанные в комментариях к этому посту , да и не только здесь, но и в нашей переписке! Процитирую здесь, так как решила сделать рубрику отзывов - буду размещать посты покупателей, приславших фото малышей с моими игрушками. 
Страничку создать пока не получается,- чтобы покупатели сами могли написать что-то в комментариях. 


"Екатерина! Мы всей семьей играем в Ваши изумительные, теплые, продуманные до мелочей, просто обалденные книги. Вы своим творчеством дарите нам столько чудесных, совместно проведенных за "чтением" и игрой, вечеров. Мы даже горды, что книги "Золушка" и "Муха Цокотуха" у НАС!!!!! Если честно, то замирает сердце при виде Ваших работ. Что уж говорить о том, сколько радости испытываешь, держа их в руках и играя в них со своей любимой малышкой. Спасибо за Ваш фантастически богатый внутренний мир, который Вы рисуете на ткани ниткой и иголкой. Мы так ждем новых чудес! Семья Буранбаевых, Беларусь."

Я счастлива, что мои книги живут у таких хороших людей!!!!!!

До встречи, и еще..., 

небольшой анонс моей будущей книги смотрите в инстаграмм:)


Продолжение

Я снова получила порцию позитива от семьи Буранбаевых!!!
















Спасибо Вам, Лариса, за то, что находите время для меня!!! Повторюсь в который раз: Я просто счастлива, что мои лучшие творения в Вашей семье!!!
Спасибо!!!!!!!!!!! Будьте счастливы!!!!!!!!!