Постоянные читатели

вторник, 27 октября 2015 г.

Видео-обзор развивающей книжки "Золушка"



Здравствуйте, мои дорогие читатели! 

Спасибо, что Вы со мной!

Сегодня я покажу Вам давно обещанный видео-обзор музыкальной странички из Золушки.

У моих двух лучших книг: "Муха-Цокотуха" и "Золушка" появилась маленькая хозяйка, и на днях, пересматривая книгу перед отправкой, я вспомнила о том, что обещала видео-репортаж. 

Пришлось очень быстро снять видео, так как не знаю, когда ещё найду время для такого проекта:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Вы уже наверное заметили, что у Золушки новое платье. Это мой сюрприз для покупательницы. Очень красивое, яркое-голубое бархатное платье. Внизу юбка из органзы с воланами. На груди расшитое камнями а-ля рубины. Красный пояс, как акцент в этом наряде -смотрится ярко, смело и богато!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com




В этом платье Золушка смотрится как королева. Пусть это будет подарок принца  в качестве наряда для её коронации:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

А вот и видео.




www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Очень надеюсь, что книжечки благополучно доберутся до их маленькой хозяйки и понравятся ей и её любящим родителям. Кстати, мама-заказчица сама уже сшила своей доченьке аж.....8 книжек! И я в шоке!

С вами же ненадолго прощаюсь, всех люблю, до встречи!

P.S. Получила обратную связь от покупателей книг, много фото смотрите здесь!