Постоянные читатели

среда, 24 июня 2015 г.

Гардероб Минни Маус/ Closet Minnie Mouse



Здравствуйте, мои дорогие!
Спешу разделить свою радость - у меня уже есть первый покупатель мастер-класса "Курочка Ряба"! Имя не указываю, не знаю можно ли:), но надеюсь вскоре увидеть красивую сказку из фетра!

А сегодня покажу Вам одну очень красивую работу, на этот раз не свою, но очень мне близкую.  Книжку-гардероб для Минни Маус сшила Алиса Бакиева, блога у неё пока нет:)

Как-то Алиса обратилась ко мне за консультацией по переплету этой книжечки,- формат моих книжек-гардеробов
Я как могла расписала, сами понимаете это не был настоящий мастер-класс, но у Алисы получилось все отлично, думаю она даже без моих подсказок справилась бы.

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Образ Минни Маус мастер взяла у Иры, блог "Чудеса из фетра" и попросила чтобы я обязательно дала ссылку, вот что значит порядочный человек! 

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

А дальше идут красивенные платьица, туфельки, сумочки и бантики! В гардеробе у Минни не только фетровые наряды - хлопковое платье, платье из фетра с блестками

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Платье фетровое бисером и кружевами, вязанный ансамбль в виде платьица, сумочки и туфелек! 

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

На подвижные ручки Минни Маус надеваем модные сумочки.

www.chudo-masterskaya.blogspot.com





Все это добро Алиса разместила в сумочку! 


Подарок получился просто шикарный! 
Не стесняйтесь оставлять комментарии, мастеру будет очень приятно их почитать!