Постоянные читатели

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Мои новости


Здравствуйте, мои дорогие!
Как проходит ваше лето? У меня глобальные перемены. В связи с семейными обстоятельствами мне пришлось перевезти детей на свою родину - в Житомирскую область, а самой выйти на работу в ресторан.

 Я, конечно, люблю рестораны, общение с людьми, эти внутренние приколы, но я так от этого отвыкла, 6 лет прошло!!! Хотя сейчас кажется как будто и не было этих 6-ти лет домашней жизни:) 

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Нашла фото в своих архивах (я по центру правее). Это одна из вечеринок и номер для гостей от персонала. В ресторане помимо основной работы (на то время официантом), я была неким арт-менеджером:), т.е. режиссером-постановщиком этих номеров. Было очень интересно. Со временем все покажу. Шить теперь особо некогда, а блог вести хочется:)))


 Очень хотелось продвигать свой бренд, но чтобы быть успешной рукодельницей нужно как минимум свой угол, я не говорю про кабинет, а свой угол, желательно в своей квартире. Еще важный момент - терпеливые, верящие в ваш талант и успех родственники.
С мужем я вроде как могу договориться, но живя под одной крышей с его родственниками - моим мечтам не суждено сбыться. И пока ничего изменить не могу.

Викуся с няней Таней:)

 Моими детьми сейчас занимается жена моего брата Таня, у них еще двое своих, постарше, так что им весело. Невестка, Таня, с удовольствием взяла на себя роль няни, мне не пришлось её долго просить, что очень важно. 

Не знаю как будет дальше, но сейчас, летом, детям там хорошо. Они ходят на озеро, ездят по селам к нескольким бабушкам, срывают сами клубничку, черешню с дерева, смородину...

Это фото нашей недавней поездки:) Справа налево: Викуся, Никита, соседский мальчик Алексей и мой племянник и крестник Максим.

Они целый день на улице, а не ждут когда кто-то выберется с ними погулять, да и гулять сейчас в Киеве не с кем, все разъехались:) Еще, благо, есть скайп и мы можем видеться!

Моя милая грязнулька:)

Я к ним езжу на выходные. При моем изнуряющем графике я бы все равно их не видела, даже если бы они жили рядом:( Так как раньше 4 утра я еще не приезжала с работы, а утром в 10 уже нужно быть на работе. Сами понимаете, без няни мои силы иссякнут за несколько дней, если мне пришлось бы их самой вести в садик по утрам:)



Пока живем так, наперед уже ничего не загадываю. Все, что я рисовала в своем воображении, строила планы - все сбывается с точностью до наоборот. Поэтому живу теперь так:  "Будет день - будет пища"!

Муж Максим как всегда занимается шашлыками:)))

Блог, группу и другие свои ресурсы ни в коем случае не бросаю!!! Просто теперь мои посты будут не только рукодельные, буду показывать детей, ресторан с его интересными предложениями...

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Да, кстати, сейчас я работаю администратором в ресторане Хинкали, на Шота Руставелли, 4 - вкусная грузинская кухня, невысокие, как по мне, цены, грузинские песни и много интересных акционных предложений. 
Буду рада Вашим визитам и новым знакомствам!  

Звоните по номеру (044) 234-06-92
Когда услышите: "Гамарджоба! Вас приветствует ресторан "Хинкали". Я - администратор Катерина слушаю Вас" - знайте это я:)))

А это адрес сайта, где можно посмотреть меню, интерьер, сделать резерв и получить скидку (акция июня)! 

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

А здесь ссылка на страничку в Фейсбуке 

И еще, - творить я буду, но теперь без заказов, а только по вдохновению и продавать готовые работы!!! 

Есть правда, у меня перед Вами одно обязательство - серия книг "Первые сказки руками мамы"!  В те выходные, которые я не буду ездить к детям, например как сегодня, когда на них выпало собрание с директором:), я буду снимать эти долгожданные обещанные книги.

Первая из них - "Курочка Ряба" уже почти готова и я постараюсь завтра выставить её в блоге.

До встречи!