Постоянные читатели

понедельник, 22 июня 2015 г.

Шьём из фетра героев сказки "Курочка Ряба".


Здравствуйте, друзья!

Сегодня презентую долгообещанную первую книгу из серии "Первые сказки руками мамы"!
www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Мастер-класс очень хороший, доступный, с подробными фото!

Сейчас Вы увидите несколько обложек, это я никак не могу определиться поэтому тестирую.

Свою группу В контакте попрошу проголосовать за понравившуюся обложку:) Ведь я хочу чтобы вся серия с первыми сказками была в одном стиле. 

Мастер-класс состоит из 39 страниц, текста не много, все показано на фото. Много писать не буду, я думаю кто прочитал мои пособия решил для себя подходит ему моя методика преподавания или нет:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Такая красивая сказка из фетра может быть и у Вашего малыша! 

www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Это скрин страниц. В конце еще прилагается лист с выкройками.



В связи с нехваткой времени, я не успеваю пока оформить книгу в Джастклике, чтобы она приходила сразу после оплаты, как пособия после Вашей подписки. В будущем я это сделаю, но не совсем скоро. 
www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Поэтому продаю через блог. Здесь есть некоторые нюансы. Я в предыдущем посте писала, что вышла на работу и на этой работе я не могу отвлекаться на личные дела, разве что в ресторане будет совсем тихо, но у нас так не бывает:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Поэтому желающие купить МК пишите мне на почту katerinamoseichuk10@gmail.com , а я по ночам, если это мои рабочие дни, буду Вам отвечать. Или смс (не звоните так как на работе у меня в руках рабочий телефон) на телефон +38067497926 

Стоимость МК 150 рублей.

Это стоимость каждой отдельной книжки из будущей серии. Тем кто будет собирать коллекцию будут скидки на следующие книги, чтобы в общем они не превышали, (а даже наооборот,- были выгоднее для тех, кто мне доверяет) стоимость сборника "Первые сказки руками мамы", который я постепенно выпущу. 

Методы оплаты:
Приват 24
веб-мани
Перевод Корона 
и другие по ситуации.