Постоянные читатели

четверг, 21 мая 2015 г.

Пряники "Муха-Цокотуха"


Здравствуйте, друзья! 

Сегодня утром меня ждал приятный сюрприз. Помните мою развивающую книжку про "Муху-Цокотуху", если не видели - смотрите здесь и переходите по ссылкам на странички.
Так вот, недавно мне написала Марина Свиридова - автор группы "Кондитерская "Тесная кухня" - сувенирные пряники.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Марина и её команда получили задание сделать сувенирные пряники для юных артистов детского сада, которые делали постановку "Муха-Цокотуха" на свой выпускной!:)) 

www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Марина искала подходящие эскизы героев сказки для воплощения их на пряниках и увидела моих фетровых букашек.  Ей они очень понравились и она попросила использовать их как прототипы для своей работы. 

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Конечно, я согласилась, было очень интересно! К тому же образы героев я тоже подсматривала у иллюстраторов, отбирала более подходящие, что-то меняла на свой лад.
В инернете миллион картинок по этой сказке, а как начала подбирать материал для книжки - так и застопорилась:))) 

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Кстати, Марина считает, что фетр и пряники "роднятся"! Думаю, она права, посмотрите какие шедевры получились! 
Смотрите теперь еще и пряничную сказку!:))

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Или порадуйте детей настоящим праздником и закажите для них эти удивительные пряники! К тому же, они могут быть на любую тематику. Пролистала ленту в группе - восторг!!!

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Ах, какая красота!!! Кстати, у меня 3-ий пост подряд о вкусностях:))

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Просто шедевры и какой оригинальный подход к детскому торжеству! 
Уже представляю как бы мой Никита радовался такому паучку!

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Для этого и других подобных постов, я открываю новую рубрику под названием "Вдохновляемся и творим" Звучит?! 

До встречи!