Постоянные читатели

вторник, 7 апреля 2015 г.

Мой первый тильдовский заяц - жених!


Здравствуйте! Как настроение?

Сегодня я покажу вам чем занимаюсь несколько последних дней. Срочно понадобилась парочка свадебных зайцев. Я же никогда их не шила, хоть муж давно просил - нравятся они ему, в частности как подарочки. Я все откладывала, так как люблю делать хоть и красивые, но в первую очередь полезные вещи. Развивашкам всегда найдется применение, а вот интерьерные игрушки, в моём случае, вещь бесполезная, так как на своих пару квадратов даже вещи первой необходимости не разместишь нормально:)) - какие там интерьерные игрушки!

Но у будущих молодоженов в квадратами после свадьбы все будет в ажуре, и надеюсь у меня получатся достойные зайцы для украшения их гнездышка. Надеюсь, жених с невестой сейчас заняты свадебными хлопотами и не читают мои статьи:)), вроде как хочется заявиться с сюрпризом, но и здесь похвастаться не терпится.

www.chudo-masterskaya.blogspot.com


 Пошерстила интернет и решила шить тушки по выкройке Нади Панькив, нравятся мне её зайки и выкройка ножки была решающим фактором. Такая стопа, мне кажется, в обуви симпатичнее смотрится. Жаль, что Надя "закончила свой рукодельный марафон" но надеюсь, на время!



www.chudo-masterskaya.blogspot.com




Тушки я уменьшила, они будут разного роста - жених будет выше:) Про одежду молодоженов ничего не знаю, поэтому мои будут традиционные черно-белые. 
Выкройки одежды мучаю сама:), хочу научиться делать выкройки! Брючками тоже вполне довольна, похожи же на классические?

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Рубашку, видела в некоторых мастер-классах, предлагают нашить только спереди, но я решила сделать полностью. А вдруг кто-то задерет пиджак, а там голая спина, как-то не комильфо:)  Мини-пуговки белые нашла только 3, сверху будет бабочка скорей всего, ну и пиджак, конечно-же:) Рубашка жениха, как и платье невесты из креп-сатина. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Но главное мое достижение - это вот! Туфли, они такие классные, так приятно держать их в руках и заяц теперь так четко стоит!
Поначалу я думала обойтись закрашенными акрилом ногами, но просмотрев несколько мастер-классов, (один мк и второй мк) решила попробовать и теперь радуюсь как ребенок!:)  А закрашенные ноги будут считаться ногами в носках, нужно только подкорректировать линию:)))


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

В качестве подошвы использовала не всемисоветуемый картон, а ненужную пластиковую карточку:) Это понадежнее будет:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Готовые игрушки покажу после свадьбы - в конце апреля:) над ними еще столько работы!!:)))

До встречи! Рада, что заходите, спасибо за комментарии!