Постоянные читатели

пятница, 10 апреля 2015 г.

Участвую в необычном аукционе-лотерее!


Здравствуйте, друзья!

Классную лотерею-аукцион придумала  Елена Диденко блог "Еленин чердачок" и я,  решила её поддержать и поучаствовать. Её куклы по рисункам Гапчинской, мне очень нравятся и потратить 1 доллар за возможность получить одну из них, считаю для себя необыкновенной возможностью. Участвую сама и Вас приглашаю!!! 


Елена организовала эту лотерею, в связи с необходимостью из-за временных трудностей, но даже если убрать этот момент, считаю это один из хороших способов творцу продавать, а желающим приобретать понравившиеся красивые вещи, которые сами не можем сделать !!! 
Что такое 1 доллар?! Мы иногда тратим намного больше в магазинах на вещи, глядя на которые дома спрашиваем себя "зачем мне это надо?" или играем в сомнительные лотереи, пополняя кошельки создателей лохотронов.
 А здесь у нас свой мир, мир творчества и рукоделия, мы лично мало с кем знакомы, но понимаем друг друга, дорожим своей честью и репутацией, растим свое любимое дело как дитё своё родное - наши лотереи самые честные, а изделия самые качественные - так давайте же продвигать и помогать сами себе, поднимать престиж рукоделия как творчества или профессии, как вам больше нравится! 


Ух, какое обращение, прям как с трибуны, может завтра перечитаю и удалю кое-что:)
 Поверьте, Елена мне его не заказывала, просто такая идея и мне приходила в голову, нужно только целевую аудиторию сначала увеличить:) А условия лотереи Елены читайте здесь.