Постоянные читатели

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Кукольный образ Анны Болейн


Здравствуйте, друзья! 

Итак,  продолжаю.

Теперь фотоотчет своей первой текстильной куколки, сшитой в совместном пошиве, организованном Анной Балябиной "Шьём текстильную куклу"

Это мой первый опыт, я получила океан удовольствия от процесса, несмотря на некоторые муки творчества, или вернее, нехватки опыта в некоторых процессах. 

www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Кто читает мой блог, видели процесс создания, если нет,- можно посмотреть здесь и здесь
По правилам совместника, это должна была быть не просто кукла, а сказочный персонаж. Я понимала, что вряд ли нарисую задуманное лицо на текстиле, но все же планировала типаж а-ля Золушка, но эта кукла решила родиться совершенно другой. 

www.chudo-masterskaya.blogspot.com




Я увидела в ней Анну Болейн - обаятельная умная брюнетка, ради брака с которой Генрих VIII изменил страну!  Образ этот противоречивый, многие видят в ней только стерву, но есть целые группы в сети, поклонников Анны, считающих её милейшим созданием, действующим единственно верным путем на то время, достойным девушки, знающей себе цену! 

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Что за сказка? Читали сказку "Синяя борода"?  - Да, это французская народная сказка, легенда о коварном муже - убийце многих женщин, литературно обработана и записана Шарлем Перро.  

В ней описан не король Генрих VIII , но тем не менее многие видят именно его в этом персонаже.  Сказка, конечно, получается печальная, но в то же время интригующая и интересная для зрителя. Увы это так!

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Но мы не будем о грустном! Лучше перенесемся во времени в лучшие времена Анны!
Вот сцена из "Тюдоров", в результате которой Анна снова полна надежд и веры в светлое будущее!

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Признаюсь честно, среди шикарных нарядов Анны, по сериалу "Тюдоры" выбрала этот из-за наличия у меня хлопка подходящей расцветки:) Так интересно, когда я увидела его среди прочих в посылке, была разочарована, как-то не очень эти узоры вписывались в мои развивашки,  
зато здесь, в этом желтом платье, смотрится как по заказу:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

О кукле: рост моей куколки 33 см. Для изготовления наряда использовала хлопок, хлопковую ленту, бусины, ленту атласную для волос. 

Самым сложным в пошиве оказалось сшить наряд, ну и волосы из лент,-предупреждала меня Аня, но я упертая, вот и намучилась:)) 

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Платье не снимается, но если увлекусь куклами, в будущем можно будет выкройку усовершенствовать. Долго мучилась с выкройкой упелянда, вот какие я уже слова знаю:)) 
Рукав-упелянда можно носить как есть или подгибать как манжет, так симпатичнее и ткани перекликаются:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Корсет (фото как оказалось, не сделала), зашнурован вощенным шнуром, дырочки делала самым тонким дыроколом, но лучше все-таки вставлять микро-люверсы, в наличии у меня не оказалось подходящих, а ждать - сроки поджимали, сами понимаете:)) 

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Даю ссылку на You tube тыц на видеообзор моей куколки под гениальную музыку композитора сериала "Тюдоры" Тревор Морриса. 
Я обожаю подобную музыку, особенно мне нравится, трек, который идет с титрами, уже даже ради этого хочу сшить "Коронацию Анны Болейн":))))

Огромное спасибо Ане за замечательный проект! Я в восторге! Желаю успеха, развития в бизнесе и творчестве!!! 

А мы с Анной поучаствуем в Рукодельном марафоне!