Постоянные читатели

четверг, 30 апреля 2015 г.

Свадебные зайцы!


Здравствуйте все!

Я к Вам со своими первыми зайчиками и сразу молодоженами! :))
Помните, хвасталась недавно ботинками жениха?

А вот и готовая парочка, уже подаренная и отгулявшая вместе со мной на шикарной свадьбе:))

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Я надеюсь получить фото от молодых, их снимал фотограф. А у меня пока только несколько фото стола показать, что я даже почти угадала с букетом невесты:) Я знала, что невеста любит зеленый цвет, а жених красный:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Букет, бутоньерка... все лепилось из моих имеющихся запасов, а носики так вообще шелковая нитка, моего любимого кораллового цвета, еще моей свекрови, - дождалась своего часа:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Уши зайкам сделала слегка приподнятые, хотя все делают висячие, но пусть это будет моя особенность:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Милая зайка невеста, слегка взволнованная:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Символ чистоты и невинности - фата небольшая, круглая и окантована, её можно было накинуть на лицо, но я забыла сделать такой кадр.
Наряд невесты достаточно скромен, но надеюсь это не последняя моя невеста:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Есть один косяк - ноги набила ей синтепоном и видать не очень туго.
 Зато довольна туфельками. Не поверите, обувь доставила мне наибольшее удовольствие!:)

Любовь морковь:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Моя парочка разного роста:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Жениху дала в руки, но не закрепила, сердечко с общей фамилией, оно падало, когда зайцы пошли в ход. Все почему-то решили, что это сумочка, а один парень вообще привязал его к руке жениха за ленточки от бантика:)))

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

А это я с мужем:)


Свадьба была в шикарном загородном комплексе Верхолы (Полтава). Погода была чудесная, плюс сосновый лес, чистый воздух...:) В первый день торжество проходило в ресторане комплекса, на второй - был арендован домик-шале, с открытым бассейном, джакузи у домика, беседкой ... - всеми атрибутами комфортного незабываемого отдыха. 

Если есть интерес, в будущем покажу, вместе с фотками молодых:)