Постоянные читатели

среда, 18 марта 2015 г.

Учу других, учусь сама:)


Здравствуйте!
Давно мечтала поучаствовать в каком-нибудь СП, но всегда что-то мешало: то нехватка времени, то болезни детей...
Этот СП тоже начался в момент моего переезда, но, к счастью Анечка Балябина  блог "Мои любимые игрушки" пустила меня в группу и я теперь очень стараюсь всех догнать!

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Учусь шить текстильную куклу, у Ани они такие красивые, особенно мне нравится её Царевна Несмеяна.

www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Я же планирую Золушку или просто красивую куколку для Викуси :) , а там как получится:) 


Так нравится, боюсь переключится на новую волну:) 


Но, обещанная серия книг " Первые сказки руками мамы" будет. Пока тестирую новый фотоаппарат. И думу думаю, какую методику преподавания выбрать. 

До встречи!

 P.P.S. Новая конфетка совсем скоро будет разыгрываться в контакте - присоединяйтесь!