Постоянные читатели

пятница, 13 марта 2015 г.

Как шить из фетра разные игрушки по одной выкройке или книга-пособие №3.


Здравствуйте мои дорогие! 

Я снова живу в Киеве и больше по этому случаю похвастаться нечем:) Почти за эти же деньги я в Полтаве жила как королева, а здесь непонятно кто и что:) 
Но есть и приятные моменты, детей скоро возьмут в дет.сад и я буду больше посвящать времени своему любимому делу, осталось только выклянчить у мужа новый фотоаппарат:) авансом как подарок на День рождения, который будет летом:)))) или попытаться починить старый:)

А теперь о главном! 
Подписчики моих 
 получили сегодня третью! книгу из этой серии. Многим они пришли все сразу, так как я пока еще тот инфо-бизнесмен:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com
























 В этой книге я продолжаю показывать на практике пункты из Книги 1 и  Книги 2 и на примерах колобков показываю новые:
  • Как пришить узкую деталь
  • Как заменить мелкие отрезные детали на цельнокроенные
  • Как оформить открытую улыбку:)
  • Еще один способ наметить липучку. 
  • Больше вариантов инструментов для рисования на фетре

Подписаться на серию полезных книг можно на этой страничке



Спасибо всем за поддержку, рада что заходите, и еще раз приглашаю Вас


 До встречи!