Постоянные читатели

среда, 25 февраля 2015 г.

Без контакта нет контакта:)))


Девочки, здравствуйте!

У меня появился ещё один виртуальный домик "в контакте"
Добро пожаловать!!!!!!!!!



Никогда не думала, что буду создавать группу на этом ресурсе, но пришлось пересмотреть этот вопрос. 
Я давно знала, что в группу в соц.сети проще набрать количество читателей, но принципиально оставалась только в своём блоге, (не считая группы в одноклассниках, но я мало ей уделяю внимания и скоро закрою), считая, кому интересна я и моё творчество найдут меня здесь. 

Но недавно, в одном из отзывов на мою книгу, читательница сообщила мне о том, что даже простой аккаунт Google, а не Goole+ не может комментировать мои записи и участвовать в конфетках. Она не сетовала, но меня это зацепило, я этого не знала и мне не нравится, что многие из тех, кто меня читает, посещает, смотрит и любит Чудо-мастерскую так несправедливо обделены правами! 

Поэтому, у кого есть аккаунт "в контакте" - приглашаю всех сюда: ссылка

В честь открытия и выпуска книг там скоро объявлю новую конфетку!:))

Группа совсем новенькая, поэтому не стесняйтесь и располагайтесь!:))  Можете даже похозяйничать, т.е. открыть какие-нибудь темы для обсуждения (естественно близкой тематики) и фотоальбомы. Я загрузила несколько альбомов, дала им названия, чтобы работы были красиво по полочкам - можете добавлять туда свои шедевры!
Если Вы желаете оставить своё мнение о моей книге - там уже открыта тема для обсуждения:)

Блог, естественно, запускать не буду. Это мои, так сказать, личные покои, а в контакте группа - гостинная, где будет много чудо-работ со всего света, которые Вы сами можете размещать! 

Милости прошу!