Постоянные читатели

пятница, 27 февраля 2015 г.

Дела давно минувших дней или первый коврик, который я не дошила:)


Здравствуйте!
Вчера одна из девочек "в контакте" показала мне свою книжку по моим работам. Сработала ностальгия, мне вспомнились мои первые работы и первая учительница. Я её так называю, надо ей об этом сказать - она этого не знает:)
Этот коврик - первая на тот момент достойная работа, которую я встретила в интернете. И до сих пор, я могу поставить его на одну ступеньку с другими "современными" работами - прошло 6 лет!!!.  Полюбуйтесь, автор Дорожкина Настя.



 Много фото и описание здесь!

А вот и отрывки моего развивающего коврика, я его, к сожалению не закончила, слишком высокую планку поставила себе вначале и не выдержала, постоянно переключалась на что-то другое, но детали сохранились и возможно когда-нибудь применю в другом коврике,- для родственников естественно:) 

О материалах для развивающего коврика. Этот коврик я пичкала всем чем могла на тот момент - фетра еще на было, нужно было как-то выкручиваться))): 
  • декоративные гипсовые птички, 
  • маленькие игрушки на магнитиках, 
  • просто маленькие мягкие игрушки и игрушки-брелочки, 
  • магнитики, 
  • наклейки, 
  • шармики, 
  • цветы со свадебных бокалов ("растут" возле домика), 
  • морские ракушки, звездочки....

www.chudo-masterskaya.blogspot.com



На коврике очень много кармашек: норки, дупла, гнезда...

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Солнышко из атласных лент, очень красивое! выглядывает и прячется

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

А здесь кораблик прицеплен к молнии, он рассекает волны. Этот приемчик шикарно воплотила Таня в своей развивайке, страничка с самолетами!

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Чем не вода? - Люблю органзу в этих случаях.

www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Домик уже показывала, но все же:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Дверь - лейба из-под джинсовых брюк:))

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Термонаклейки с мебелью - еще есть парочка - ждут своего часа:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Камин. Хотелось натурализма - использовала пробки, обпалила края, но оказалось непрактично, быстро сломались:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Обратите внимание на тесьму на окнах. Сейчас бы заменила фетром и не парилась, а тогда:))

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

На столе наклейки-стиккеры

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Холодильник мне нравится до сих пор. Шила из широкой белой атласной ленты. Как по мне он ярче смотрится чем фетровый.

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Брелочки:)))

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Хлев

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Разные игрушки. Внутри вшиты пятикопеечные монеты для игрушек с магнитиками, такой тяжелый хлев получился:))))   Магнитики тогда тоже не встречались:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com


 Ну вот и всё! А какой Ваш первый опыт?

P.S. Конфетку разыграю сегодня или завтра! Так как 1 марта меня ждёт новый переезд - обратно в Киев. Ах, Полтава, полюбила я тебя, может созрею на спец.выпуск посвященный этому городу.

Пока-пока!