Постоянные читатели

четверг, 19 февраля 2015 г.

"Как шить из фетра развивающие игрушки" или моя Первая PDF Книга.


Здравствуйте, мои дорогие!

Вы по мне соскучились? - Я по Вам так точно. 
Моё долгое отсутствие в Чудо-мастерской вполне оправдано. Нет, я не выдохлась по окончании "Золушки",  я перешла на новый для себя уровень! 
Давно хотела этим заняться и тут, так кстати, подвернулись курсы Школы заработка рукоделием от Сергея Костыны. Я сейчас учусь создавать инфопродукты! И вот моя Первая книжка!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Создавать инфопродукты,  для тех, кто с компьютером на "Вы" и особенно, разобраться в настройке системы ох, как не просто - не сплю ночами в прямом смысле этого слова:)!

Сама бы я никогда к этому не пришла но, благодаря Сергею постепенно буду радовать Вас своими мастер-классами,  выкройками и даже видео-уроками!
     
Продукты будут как бесплатные так и платные.  Но цены будут доступные и соответствовать своему содержанию. 
И, конечно же, я буду прислушиваться к Вам, мои дорогие читатели, чтобы создавать продукт наиболее соответствующий Вашим ожиданиям. 
А пока моя первая, надеюсь "не комом" работа, очень жду Ваши отзывы!
До встречи!

Скачать бесплатную книгу можно здесь!


P.S.  Если вдруг возникнут проблемы с получением ссылки на скачивание или нерабочая ссылка- напишите мне, пожалуйста: katerinamoseichuk10@gmail.com