Постоянные читатели

понедельник, 23 февраля 2015 г.

Как шить из фетра универсальные игрушки или книга-пособие № 2


Здравствуйте, мои дорогие читатели! 

Спасибо Вам за отзывы и комментарии к моей первой книге! Они придали мне уверенности и сил двигаться дальше в этом направлении. Это такое счастье, знать что твоя книга/мастер-класс оказался кому-то очень полезным! 
www.chudo-masterskaya.blogspot.com


 Обещала в скором времени выслать Вам продолжение и, вот пожалуйста! 

Только-только мой виртуальный Издательский дом:)))))) выпустил Книгу 2 из серии "Пособие начинающему мастеру" под названием 






В этой книге я показываю как шить универсальные игрушки, которыми можно играть на пальчиках и крепить в книжку.

Пройдя пошаговый мастер-класс Вы сошьете милого мышонка или нескольких разных, чтобы закрепить пройденный материал.

Показываю на примерах мышат несколько вариантов как пришить липучку в пальчиковую игрушку. 

А также, как оформить мордочку/лицо и другие важные мелочи, которые встречаются в развивающих игрушках. 



Подписавшимся на первую книгу письмо придет автоматически. 

P.S. Я в инфобизнесе новичок, могу кое-где тупить, - расчитываю на Ваше понимание. Если письмо не приходит - напишите, пожалуйста. Я пока выставила порядок получения этого письма на 2 минуты после первого.


P.P.S.   Новичков приглашаю  сначала сюда  .