Постоянные читатели

воскресенье, 25 января 2015 г.

Развивающая книга "Золушка"


Здравствуйте, друзья!
Приглашаю Вас к просмотру любимой сказки всех девочек. 
Мой проект "Золушка" получился очень долгоиграющий, но интересный и красивый. Очень жаль, что я не умею передать эту красоту правильными фотографиями, но думаю, Вы сумеете разглядеть красоту этой книжечки, - ведь я вложила в неё всю свою душу!:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Обложка в нежных тонах и нежном декоре, надпись оформлена глиттером и аппликация туфельки как символ сказки.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Книжечка в разворотах:


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Предыдущая серия :) закончилась тем, что Золушка убежала из дворца, потеряв на ступеньках свою хрустальную туфельку...

Я очень долго думала над тем, как мне оформить финал этой истории, и решила подойти творчески и обыграть его используя образ замочной скважины.

 К тому же, такое решение гармонично сочетается с верхней стороной обложки.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Хрустальная туфелька могла подойти только Золушке! 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Такая нежная и трогательная сцена получилась:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Золушку отвезли во дворец, а через несколько дней сыграли весёлую свадьбу!   

Решила сшить ещё и свадебное платье:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Коллаж обложки развивающей книжки "Золушка"

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

 И ссылки на посты с отдельными страничками:



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


 

www.chudo-masterskaya.blogspot.com



www.chudo-masterskaya.blogspot.com



www.chudo-masterskaya.blogspot.com



www.chudo-masterskaya.blogspot.com



www.chudo-masterskaya.blogspot.com



www.chudo-masterskaya.blogspot.com



www.chudo-masterskaya.blogspot.com




Вот и отчиталась:)  Правда, ещё за мной видео-репортаж по этой книжечке, тем более, что многие из Вас желают услышать как же там оно звучит:))

P.S.  Видео-репортаж книги здесь!

Отзыв покупателя этой книги и много фото здесь!

На этой страничке я разместила на продажу свои работы. 

До встречи!