Постоянные читатели

пятница, 26 декабря 2014 г.

Костюм силача своими руками


Привет, мои хорошие! 

Пока тканюшки мои в пути, покажу Вам своих бэбиков:))
У сына недавно был утренник со сценарием на цирковую тему. Часть мальчишек были силачами. Поначалу я не представляла как он будет смотреться в этом образе, он у меня совсем не тот типаж, но в итоге получилось довольно не плохо, да и костюм такой может смастерить любая мамочка. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Как сделать костюм силача? - Слушайте:)))

1. Попросите мужа сделать гирю,  смотрите тут.


2. Мне повезло, у меня была готовая детская тельняшка, если таковой нет - берём большую и перешиваем.


3. Берем старую кофточку с рукавом такого же кроя, что и тельняшка и на её лицевую сторону пришиваем или приклеиваем синтепон в местах расположения грудной клетки, бицепсов-трицепсов, и плечей. Когда вся мускулатура нарощена, - сверху на эту кофточку надеваем тельняшку. Получается как-будто кофточка с подкладкой, а внутри синтепон.


4. Шьём пояс. Этот аксессуар необходим, он играет в этот костюме главную роль. Пояс у моего силача из костюмной ткани, продублирован жестким дублерином, застегивается на кнопки (лучше делать на пуговицах).  Бляха из атласной ткани, с нарисованным глиттером тризубом - гербом Украины. Пояс обшит парчовой тесьмой серебристого цвета.
Сыну пояс ооочень понравился:))


5. Низ это черные шорты с физкультуры и черные носки и чешки. В идеале, конечно, ботинки:)


6. Украсить немного мишурой/дождиком. Нарисовать усы или усики :))))



www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Викуся пока в дет.сад не ходит, костюм, надеюсь, успею какой-то сварганить до Нового года. 
Но она на теряется, сама себе дизайнер:)))))))



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Я даже её не ругала, мне так понравилось как она разрисовала свою футболку, только я никак не пойму как она на плече так смогла!?



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


А это так, просто фото. Никита в саду, а мы гуляем:)





Пока-пока...