Постоянные читатели

среда, 17 декабря 2014 г.

Неделя высокой моды:)


Здравствуйте!

Покажу сегодня изделие из моей новой рубрики "Гардеробы". Эту папочку с гардеробом я сшила на подарок девочке, к которой мои дети были приглашены на День рожденья.



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


В тот день подарок ещё не был готов, поэтому вручали мы его вчера в школе, куда мы ходим на английский. Я не присутствовала, (сейчас занята заказами), поэтому с сыном ходил муж, он же и передал мне, что от подарка были в восторге и именинница и другие девочки с их мамочками.

Анечка - девочка смуглая и темноволосая.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Папочка сшита из американского хлопка с королевским рисунком:)) обложка украшена белым хлопковым кружевом. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Идея не моя, вдохновилась у Наташи, но оформила по-своему. 
Наш фетровый гардероб составляют несколько платьев на все случаи жизни и один костюмчик. 



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Без аксессуаров современной девочке никак не обойтись! Эта сумочка (смолы) держится за счёт магнитика. 

А головные уборы крепим на кнопочку.



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Так мы развешиваем одежду в шкафу - крепим наши фетровые одежки на липучки.



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Нарядные вечерние платья и головные уборы находятся в другом шкафу. 



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Примерим, а? В Инстаграмм после добавления этого платья написали "неделя высокой моды":)))


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Не знаю как Вы, а я в детстве очень любила наряжаться в невесту. Брала у бабушки капроновые накидки на подушки (в сёлах раньше накрывали подушки) и делала из них фату, платье.  А теперь вот играюсь делая развивашки:))

Платье и шляпка куколки-невесты сшиты из белого кружева. И я специально срезала фетр на уровне бедер, чтобы ярче смотрелись узоры на платье.





Наряды, подрастающая девочка может менять и шить сама, или мама поможет:)))

А также предлагаю посмотреть Новогодний гардероб

www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Информация для покупателей тут!

До встречи!