Постоянные читатели

суббота, 6 декабря 2014 г.

Золушка. Прибытие во дворец.


Здравствуйте, мои дорогие!


Ну вот мы с Вами постепенно добрались до дворца! Сегодня я покажу только фасад дворца, так как эту страничку я хочу отснять уже с обтачкой, с тканью для которой пока не сложилось. Из моих имеющихся ничего не подходит по тональности, сделала заказ в одном из наших интернет магазинов, вроде бы хорошем, но мне прислали ткань не то чтобы на тон-два отличающуюся от фото, а совершенно другой цветовой гаммы:(((   Пришлось делать очередной американский заказ:))


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Мой дворец из фетра представлен в виде вот такой интересной конструкции с резными перилами и балконами, с большими окнами, и декоративной отделкой фасада. Двери дворца, закрыты на красивые плетённые застёжки, открыв которые встречаем очередное препятствие в виде тракторной молнии.



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Окна дворца украшают нежные цветочки из органзы.



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Когда Золушка была уже совсем готова, фея усадила её в карету и строго-настрого приказала вернуться домой до полуночи. Золушка ответила, что не опоздает и, не помня себя от радости, отправилась во дворец.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Бал уже начался. Гремела весёлая музыка, выряженные сёстры Золушки стояли в стороне, ожидая внимания принца, а он даже не смотрел на них. Это я снова анонсирую будущий пост:))



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Его Величество принц из фетра, с подвижными руками. Его наряд расписан карандашом с глиттером.



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Когда принцу доложили, что на бал приехала прекрасная, но никому не известная принцесса, он сам выбежал встречать её. Он подал ей руку и повёл в зал...



www.chudo-masterskaya.blogspot.com



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Ещё одно моё достижение:)) в области лепки из пластики: миниатюрные канделябры и пенсне.



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Музыканты, гости и даже сам король, все засмотрелись на незнакомую красавицу, которая приехала на бал позже всех.



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Принц усадил свою гостью на самое почётное место, а чуть только заиграла музыка подошёл к ней и пригласил на танец...

До встречи, мои дорогие!