Постоянные читатели

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Лошадки для Золушки


Здравствуйте, мои дорогие!


Сегодня вышла на улицу, сняла 3 кадра и поняла, что замёрзну, если продолжу. Поэтому, первое фото на улице (причём почти без солнышка), а дальше в квартире. Разница, конечно ощутимая, хоть я и пыталась пользоваться автокоррекцией контраста. Первое фото - это настоящий цвет странички и моей любимой фоновой ткани, которая называется Fairy Wonderland (Фея Чудес)!


Итак, экипаж для Золушки занимает целый разворот. Карету с кучером вы уже видели, а теперь полюбуйтесь дальше: упряжь экипажа Золушки составляют две великолепные белые лошади! 



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


"Фея велела Золушке приоткрыть дверцу тыквы и когда выбегала мышка она дотрагивалась к ней своей волшебной палочкой и она тотчас же превращались в красивого белого коня" :))) 


 А кони эти в золоченной сбруе со звенящими колокольчиками, а головы их украшены перьями с драгоценными камнями:)))



www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Шить лошадок - такое удовольствие! Когда ведёшь строчку по красивым плавным изгибам, когда вышиваешь глаза, ресницы и на твоих глазах рождаются такие красотки - просто непередаваемое творческое удовольствие:)))


Лошадки наши пышногривые - самое то, для тренировки заплетания косичек и просто цепляния заколочек.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Под видом заколочек "завуалированы" красивая бабочка из моих запасов и цветок из репсовой ленточки, как будто бы вот-вот сорван чтобы украсить волосы одной из лошадок или хозяйки книжечки. Жаль Викусю остригла 2 месяца назад, будет фото без модели:)



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


На этой  петле  из репсовой ленточки "летит" бабочка, и одновременно её можно использовать как держатель упряжки



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Прически могут быть и такие: которая слева - в стиле Бриджит Бардо или, для нового поколения - Веры Брежневой :)))



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Страничка с лошадкой была изготовлена давно, но с одной лошадкой, и меня это не смущало. Но, в ваших ожиданиях, которыми недавно вы поделились со мной в комментариях я поняла, что лучше будет, если будут лошадки (хотя бы 2), а не просто лошадка:))) 

 Но ничего, ту страничку я с успехом применю в какой-нибудь книжечке про принцессу:)))



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Золушка начинает свой путь в Версаль, а вам, мои дорогие читатели, до встречи!:)))))

Напоминаю, что в моём Инстаграмм  (  katerinamoseichuk10 )  посты часто публикуются намного раньше чем в блоге, так как не требуют много времени и обработки. 

Добро пожаловать!