Постоянные читатели

четверг, 20 ноября 2014 г.

Овечка в косынке


Всем привет! 

Вы уже давно готовитесь к новогодним праздникам? - А моя подготовка  началась недавно с этой милой овечки.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Эта милашка сшилась у меня благодаря мастер-классу   Евгении Амбарцумян. 



www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Цветочный хлопок - конфетка от Ирины, которую я выиграла в том году, там есть еще 2 в таком же стиле, так что будут сестрички:) Основа овечки из флиса из моих запасов:)



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Косынка - это моё дополнение. Мы с мужем решили, что так овечка выглядит милее:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Одежда украшена хлопковым кружевом. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Кстати, эти фото я сделала в "своей фотостудии" :))))   Купила белый ватман, сделала фотоотражатель. Буду потихоньку учиться:))



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Уже вышла в свет :)))))   т.е.  на моей страничке в Инстаграм (katerinamoseichuk10) - новая серия-страничка из развивающей книжки "Золушка", поэтому кому не терпится, да и просто, кто желает дружить со мной в ИГ - Добро пожаловать!  

 В блоге будет статья и много фото, когда отсниму материал в солнечный день, я и сама его заждалась:)))

Р.S:  На смс в ИГ отвечаю не сразу, т.к. пока пользуюсь телефоном мужа:)