Постоянные читатели

воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Стихи в развивающей книжке


Решила я попробовать краски для ткани. И нет чтобы на каких-нибудь лоскутках научиться-наловчиться... - нет же, надо сразу в развивашку:))) Это, знакомая вам, развивающая книжка моих детей, посвященная циклу стихов А.Барто "Игрушки".


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Кстати, книжка имеет приличный вид, несмотря на годовую эксплуатацию двумя детьми! Да, есть некоторые элементы, из фетра, которые имеют потрепанный вид, но они в основном съемные и легко заменяемые, как например вот эта парочка: девочка и мальчик или братик и сестричка:) 



Совет: волосы таким образом лучше не делать - цепляются за липучки и быстро теряют товарный вид.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

 

www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Самыми "играемыми" оказались: парочка детей, грузовик (моя Викуся пока равнодушна к девчачьим темам), страничка с мишкой и слонятами, цветочки со странички с бычком, яблочки, страничка с корабликом, и отдельные элементы: тучка-солнышко, колясочка с малышом, лошадка на палочке, барабан, флажок, неваляшка.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Вернемся к краскам. Захотелось мне попробовать как было-бы, если написать стихи в развивашку. Мне нравится вышитый вариант, но нужно пробовать всё! Это была первая проба. Эта страничка оказалась самой не заполненной:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com 


На другой страничке я еле нашла место и уменьшила размер шрифта. Что вы на это скажете? Как по мне, имеет место быть, при наличии свободного места, как в страничке с зайкой, только уменьшить масштаб и обыграть как-то, например спрятать за тучкой.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


 Да, кстати, вот эти краски - Decola. Как с ними работать написано на коробке. Ничего сложного. Написал-нарисовал - накрыл тряпочкой - подержал утюг. Стирать пробовала - держится. Стирала лоскуток, саму книжку я ещё не стирала, и пока не собираюсь. 

Книжка находится на видном месте, но высоко, даю по требованию или сама предлагаю в чистые ручки:) Понимаю, что теоретически стирать книжку можно, но сама пока не решаюсь. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


А это мои два сокровища, передают вам привет! :)



До встречи!