Постоянные читатели

понедельник, 10 ноября 2014 г.

А в ресторане...

Заказали мне недавно сшить шарфики для новых чайников-заварников, в ресторан "Fish and Fusion" в г.Полтава.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Чайники необычной формы, стеклянные и это даёт гостю дополнительную возможность наслаждаться не только вкусом и ароматом чая, но и получать эстетическое удовольствие, наблюдая как красиво раскрывается цветок лотоса в нём.



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Чтобы официант мог наливать горячий чай, заварник нужно было одеть в чехол или шарфик. Стекло ведь сильно нагревается.
Этот "родной" чехол хорош для хранения чайника, но не для подачи на стол!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Мне муж показывал фото нужного шарфика, но я решила предложить свой вариант и сделала выкройку "по фигуре", вышила название, с обеих сторон от названия прикрепила хольнитены и поставила кнопки. Также по кругу вышила F&F, но можно было и без него, или в том же цвете что и название.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Мой вариант понравился сотрудникам, но заказчики сделали выбор в пользу простого шарфика из льна на липучке:) Он дешевле в 2 раза:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


 Я не расстроилась, так как шарфики нужны были срочно, а на мой вариант, ушло бы намного больше времени:) Просто хотелось предложить что-то интереснее, но, как говорится, хозяин - барин.

Вот так теперь выглядит подача чая в ресторане!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


А сейчас, пользуясь случаем, приглашаю всех посмотреть передачу "Инспектор Фреймут" на  канале 1+1 в среду и повтор в воскресенье. В передаче покажут ресторан Fish and Fusion, в котором работает мой муж. 

К сожалению, в тот день (понедельник) он был выходной, ведь Ольга Фреймут появляется внезапно, но успех и заслуженная награда - заслуга всех сотрудников ресторана! 

Хотя, мало ли..., они обедали на другой день, когда мой Макс был на работе и он общался с ними, если была скрытая камера, то всё может быть...