Постоянные читатели

четверг, 9 октября 2014 г.

Еще вкусняшки

Может сложиться впечатление, что я ничем не занимаюсь, а только хожу по конфеткам. Но, ничего подобного, в конфетках я участвую только в очень вкусных, и очень нужных, как например, вот эта:



 и еще много других интересных угощений, смотрите на боковой панельке. 
А работаю я, по мере возможности, над очень красивой книжкой, которую многие из Вас уже заждались, она уже готова на 80%, и скоро я буду постранично ее выкладывать. Так что, кто готов прожить со мной рождение еще одной интересной истории, следите - не забывайте - навещайте.

А также, давайте будем дружить в Инстаграм (смотрите на боковой панельке), так как скорее всего первые анонсы будут там:). Кстати, там уже есть фото, где я работаю над одной страничкой, которую придется переделать, потом расскажу почему:)

P.S: может кто подскажет, где в Украине можно купить эту ткань bellasolids 990,030 baby-pink   
Ну очень нужно!