Постоянные читатели

четверг, 30 октября 2014 г.

Конфетка-конкурс "Хеллоуин по нашему!"


Вот это правильно! Не знаю почему, но я никак проникнусь душой к этому американскому празднику , хотя декор, а-ля Хеллоуин, мне нравится. А вот то, что сегодня предложила Аня - моё на все 100%! 




Пару дней осталось до хелоуина. И хотя это праздник западный, как оказалось у нас тоже многие этот "праздник" отмечают. Готовят костюмы и все прибамбасы.
... но я подумала, а ведь у нас есть свои прекрасные персонажи - Баба-яга, Леший, Кикимора, Водяной, Кощей...
почему бы нам их не вспомнить или не сделать?
Предлагаю конкурс : "Хелоуин по нашему "
Соберём всех геров из мультиков, сказок, песен, картинок. Тех которых любили и помним с детства.
Кто умеет рукодельничать может их сделать из любого материала : ткань, шерсть, бисер, пластика, пластилин, бумага, можно просто нарисовать, можно даже испекти сказочный тортик....



Условия участия смотрите на сайте у Ани  http://shtorkin-dom.blogspot.com/2014/10/blog-post_27.html#more


А я иду на конкурс со своей, вернее с Никитиной, Бабкой Ёжкой и всеми её атрибутами:)))  Ну, вы уже с ней знакомы:)))

www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Желающие, поторопитесь, конфетка очень вкусная, а времени для раздумий почти нет!:)