Постоянные читатели

вторник, 28 октября 2014 г.

Мастерская Золушки

Приглашаю всех ближе посмотреть мастерскую Золушки,  а также добротный комод, где она хранит все рукодельные богатства. Это же так интересно нам, рукодельницам, и в какой-то степени Золушкам:))) 




Так получилось, что мастерская - вторая страничка из развивающей книжки "Золушка", - имеет множество элементов и фишек, соответственно мне хочется показать все её возможности, а это много информации, поэтому я выкладываю её отдельным постом. 

Тем более, мне удобно было добавить предыдущий пост в новые рубрики: "Пластика" и "Для девочек". Конечно же, все странички из этой книги в основном для девочек, хотя сказка "Золушка", например, моему Никите тоже очень интересна, он с удовольствием смотрит мультфильмы по этой сказке и облизывается смотря на мои новые странички с тыквой, каретой, лошадью, замком...  Тем не менее, подготовленный мною, развивающий материал в прошлом посте, я отношу именно к рубрике "Для девочек". Это для Вашего удобства, мои дорогие читатели! 

Также как я могу отнести все странички книжек к рубрике "Игрушки из фетра", так как в каждой из них герои и много элементов из фетра, но я решила, что это не удобно, пролистывать много повторяющейся в разных рубриках информации, поэтому туда добавляю, в основном, только отдельных героев, которых я сшила для книг, ковриков или отдельно.


А теперь по теме:)  Рукоделия у Золушки много, поэтому его нужно где-то хранить. Старинный сундук, как по мне, самое верное решение.  В сундуках когда-то хранили всё: предметы обихода, ценные вещи, одежду...  Интересно о нём почитать в Википедии.





Чтобы поместить все, задуманные мной богачества, пришлось шить его со вставками, как портфель. У меня уже был такой опыт, в домиках в развивающих ковриках я шила скрыню (на этой же страничке в Википедии найдёте её значение).






В сундук свободно помещается несколько платьев (минимум 4), а также разные тесёмочки, "моя канва" с вышивкой (см.предыдущий пост), а также при желании можно добавить лоскутки разнофактурных тканей или меха, которые не войдут в книгу.



То, что платья будут из разной фактуры, я решила ещё до работы над книгой. Это одна из задач этой книги: познакомить девочку с разными тканями, фактурами, камнями, вышивкой...

И вот какие платья сшила Золушка:

1. Лиловой платье с вышивкой и фестончатым краем юбки.  На талию можно надеть пояс с пряжкой из жемчужных бусин. 




2. Желтое фатиновое платье с блёсточками. Линию талии и груди подчёркивают расшитые линии из бисера.



3. Розовое платье из органзы в мелкую складку plisse:))) Нежное воздушное платье "с кринолинами". Это платье с заниженной талией и милым бантиком на груди. 



У нас есть 3 разных красивых платья ( и это ещё не все:)))  ).  Предполагается, что 2 платья для сестёр и одно для Золушки. Сестёр в книге я изображать не стала, не вижу особого смысла, а все платья очень хорошо подходят Золушке, и мы можем переодевать её как нам захочется. Пусть только сначала станет принцессой:))))

Подложив в сундук разную тесёмочку, можно показать малышке как можно преобразить наряд, добавить какую-то изюминку...  А булавки нам в этом помогут:)


Вот почти всё содержимое сундука...



...аккуратненько размещается в нём. 



А мы наденем одно из платьев на манекен, и позовём мачеху и сестёр. 



Все остались довольны, но... и это не помогло Золушке. Получив целый список новых заданий она отправилась к себе в комнату, вернее в то место в доме, возле камина и золы, где она вечером сидела уставшая после тяжелой работы. Откуда и произошло имя Золушка, которым стали называть её сестрицы.