Постоянные читатели

понедельник, 27 октября 2014 г.

Учимся шить, кроить, моделировать!

Да-да, мои дорогие, такую не простую задачу поставила я себе перед созданием следующей странички из развивающей книжки "Золушка". И пусть кроить я написала больше для "красного словца", то держать иголку и вышивать хозяйка этой книжки точно научится! 

А ещё, будет работать с булавками: примерять наряд на манекене, корректировать, короче говоря, - примерять на себя модную профессию модельера-дизайнера.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Для работы у нас есть: 
 1 - манекен, обшитый велькротканью, он пришит только у основания, 
2 - булавки на прищепках,
 3 - хм...назовём её - канва для вышивания из толстого фетра, с подготовленными дырочками по размеру иглы,
 4 - игла из набора тематических пуговок для скрапбукинга,
5 - атласные шнуры в качестве ниток для вышивания, 
6 - ножницы, катушки - декоративные пуговки в качестве декора.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Начнем с самого опасного швейного инструмента - иголки. Только в данном случае всё наоборот. Наконец-то появилась эта чудо-пуговка в виде иголки, которую спокойно можно дать в руки девочке с 2,5 лет это точно!  

Может производители этих пуговиц видели в них только декоративную функцию, но только не я! Ушко иголки достаточно большое, чтобы свободно продеть атласный шнур. А дальше смотрите по часовой от самой большой фотографии. Перед началом шитья завязываем узелок, который без труда потом можно развязать, благодаря "скользкой" фактуре этого шнура. И также легко вытянуть его из канвы чтобы начать снова.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Это вариант вышивки из двух цветов. Конечно, малышка сначала будет делать простые хаотичные стежки, но и этого будет достаточно! 

А сейчас, внимание! мой дебют с работой из пластики. Такие яркие булавочки мне пришлось слепить самой, так как подходящих пуговок я не нашла, да и, в любом случае, мне нужны булавки-прищепки, а не пуговки:)))


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


А теперь попробуем булавки в работе, сейчас нам Золушка всё покажет:)



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Таким образом крепится манекен в мою развивающую книжку.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Достанем из нашего очень вместительного сундука "ткань" - т.е. заготовку в виде юбки из нежнейшего шелка и шарфик-пояс-повязку, называйте как угодно.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Приступаем к моделированию-шитью-примерке. Сначала мы оформим верх, т.е. лиф платья.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Крутим-вертим...


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Получившийся результат закрепляем булавками.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Прикидываем низ т.е. надеваем юбку, 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

тянем за верёвочки, 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

вытаскиваем булавки, завязываем бантик и...  Поздравляю! 

Мы "СШИЛИ" платье!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Попробуем наше платье на модели? - Запросто!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Как по мне, - очень мило!



В таком платье куколка из фетра может даже самостоятельно стоять:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

И сзади вид прекрасный:)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Но это ещё не всё! Это платье будет шить хозяйка книжки для Золушки, а я ещё не показала какие платья Золушка сшила своим сёстрам, и себе... в надежде всё-таки поехать на бал.
 Все будет! Скоро!

 Спасибо, за комментарии, отзывы и рекомендации моего блога в соц.сетях. Всех Вас люблю!!! До встречи!