Постоянные читатели

пятница, 17 октября 2014 г.

Готовимся к балу. Мачеха.

Солнышко сегодня я, в буквальном смысле, ловила по секундам. Фото, конечно, не "бэст" , да и зеркало придется переделать - цепанула чем-то и теперь царапины видно, но сколько же можно томить ожиданием Вас, мои любимые читатели?!


Добро пожаловать прожить со мной рождение еще одной красивой истории, любимой истории всех девочек - сказки о Золушке!


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Свою развивающую книжку "Золушка" я начинаю с покоев мачехи. Получив приглашение на бал, мачеха без промедления начала серьезно готовиться. Она позвала Золушку и дала ей множество указаний.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


На бал, мачеха приказала Золушке, сшить ей платье из шелка (юбка платья шуршащая). Потом она надела свои лучшие драгоценности и боа.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Как видите, в этой книге я использую новые для меня материалы и фурнитуру: перья, камни и др. Научим девочек разбираться в камнях: рубины, изумруды, жемчуг....:))))))


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Осталось "пришить" к платью последний штрих - оборку на кнопках.



www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Также ее требованием было - шляпка с перьями. Золушка сшила мачехе симпатичную шляпку-заколку и украсила перьями. Я использовала перья цесарки цвета малины и лайма. Они шикарно подошли к этому платью.



www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Волосы мачехи также можно украсить бусами из жемчуга.
Бусы удобно висят на старинной резной полочке. Там же может находиться шляпка. Она держится за счет магнитика.
 

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Мачеха смотрит в зеркало. Зеркало я сделала съёмное, но чисто из практических соображений и оказалась права :) Сейчас смотрю еще на нем куча пылинок всяких, которых не было видно при съёмке и даже ночью, когда я загружала фото и писала этот пост. То ли это макросъёмка показала все эти косяки, то ли я неправильно  протерла это нежное зеркало. В любом случае, на фото книжки целиком я переделаю зеркало и все будет чётенько:)))


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Золушка очень постаралась и мачеха осталась довольна собой, но вместо благодарности, она отправила бедняжку готовить наряды её дочерям.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Золушке ничего не оставалось как покориться мачехе. Но никто, и никакая сила не могли запретить ей мечтать...


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Как Вам начало? Надеюсь, понравилось. Конструктивная критика также приветствуется. 
До встречи!!!