Постоянные читатели

четверг, 11 сентября 2014 г.

И мы теперь с наградами!

Еще перед своими "каникулами" получила я от девочек вот такую награду. 



Получить награду было очень приятно , но загвоздка в том, что ее нужно не просто получить, а еще и на вопросики поотвечать, потом найти 11 начинающих, но подающих надежды блоггеров , наградить их и задать им уже свои вопросики.

  Liebster Blog Award-это награда, которая дается блогером другому блогеру, это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.

Получив эту награду нужно:

1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным.


До отъезда я только могла забрать награду и сказать спасибо дарителям. А сейчас наверстываю упущенное и постараюсь выполнить так сказать "домашнее задание":) 


Первую награду я получила от Иры блог "Катрусины игрушки"

1. Все свои знания и умения в области рукоделия вы получали сами или может заканчивали какие-то курсы, школы?

- Никаких курсов, хотя было желание, но не было возможности. Шила в школьное время для себя одежду, в основном по Бурде.


2. Во сколько лет вы впервые познакомились с интернетом и как проходило его освоение?

- С университета, 20-22 года. Туговато до сих пор:) Так хочется организовать какой-нибудь совместный проект, но из-за недостатка знаний эта идея только в мечтах или... не в ближайших планах (может дети подрастут и помогут:)))   )


3. Ваше увлечение вас кормит? Или хотя бы, оправдывает затраты на тряпочки, ниточки и прочие рукодельные потребности?

- У меня пока было мало продаж, чтобы о чем-то говорить. Пока это мое хобби, свободное творчество, занятие для души. Чтобы прокормить себя в этом деле нужно будет в будущем пересмотреть подход к нему: проще сюжеты и исполнение, поменьше творчества и углублений в детализацию и т.д.  А пока сейчас я, все-равно в декретном отпуске, буду творить для себя, для Вас, чтобы порадовать глаз, глядишь, - может и ценители с возможностями найдутся?!


4. Каким вы хотели бы видеть своё рукодельное будущее? Есть какие-нибудь амбициозные проекты?

- По поводу проектов - есть идеи, но пока это только идеи, нужен какой-никакой стартовый капитал, чтобы их осуществить. Участие в какой-нибудь рукодельной выставке - один из рассматриваемых мною, доступных для меня проектов, но и к нему надо хорошенько подготовиться.


5. Мне вот интересно, как Вы к рукоделию пришли. Может помните свою первую рукоделку?

-Если не считать одежду для кукол, то это юбка для себя из шитья и свитер с рукавами "летучая мышь" из вязания:)  Но я начала шить из необходимости, тогда я этим не особо гордилась. Тогда мне хотелось чего-то как у всех "классных" девчёнок: турецкий свитер, джинсы-варёнки, модные лосины...., а не вещи собственного изготовления да еще перешиты из маминой одежды:)


6. Какие еще виды рукоделия Вы хотели бы освоить?

- Таких много. Все, которые могут быть интересны в изготовлении развивашки и одежды. Для начала - вязание крючком (понимаю только столбики:)) Еще хочу попробовать делать миниатюру из пластики, так как не всегда можно найти подходящие пуговки. А еще, я просто обалдела, когда увидела работы Ирины Егоровой-Ацикулярис. Ирина делает работы в технике сухого валяния, и своего ноу-хау - техники клееного фетра! Круто было-бы сделать крылышки моим букашкам, в книге про Муху-Цокотуху, в этой технике! Вот ее сайт, полюбуйтесь работами http://www.acicularis.com/gallery.html


7. Вам 100% нравятся Ваши творения или есть сомнения?

-Сначала на 100% !  Я ооочень долго продумываю, подбираю варианты, попутно что-то переделываю. Могу спустя какое-то время кое-что изменить, но корень останется прежним.


8. Из чего и как рождается идея?

- Благодаря замечательным книгам и хорошим мультфильмам, а также подходящим иллюстрациям...


9. Как обычно рукодельничаете, перед телевизором или в тишине, а может под музыку?

-Как придется. Если вечер - телевизор, музыка и дети, ночью - тишина.


10. Выигрывали ли вы когда-нибудь "конфетку"? Какую?

- Да. Несколько подряд. Смотрите рубрику "Выигранные конфетки".


11. Сколько времени в неделю Вы посвящаете блогу? Это планируется или по желанию/вдохновению?

- Пишу, когда есть чем поделиться и, естественно, по вдохновению. Пишу пока не часто, так как немного рукодельничаю, а вообще писать о чем-нибудь- засорять блог всякой хренью, только для того, чтобы напомнить о себе не люблю. Это мой виртуальный домик, а дома я часто люблю делать ревизию и избавляться от ненужных вещей.


Вторую награду передала мне Таня Елфимова 


1. Одобряет ли семья Ваше увлечение рукоделием?

- Если честно, то нет. Пока шила первый коврик сыну - все нравилось, все было хорошо. Но как только это переросло в любимое занятие и повлекло за собой большие затраты, муж начал ворчать. Я его понимаю, так как знаю его друзей, слишком увлеченных рыбалкой,- мне бы это тоже не понравилось:)


2. Сколько времени в сутки Вы уделяете шитью?

-Бывает несколько ночных часов, а  бывает наоборот, несколько дней не шью совсем - дети не дают..., и муж:)


3. На какой швейной машинке Вы шьете?

- У меня Janome


4. О какой швейной технике мечтаете?

- Оверлок, вышивальная машина.


5. Какие виды рукоделия Вы еще не пробовали, но очень хотите освоить?

- Ответила выше у Иры.


6. Если Вас просят сшить то, что Вам не к душе - Вы отказываете или шьете через "не хочу"?

- Пока отказывала. Это вообще для меня проблема. Часто некоторые из знакомых зная, что я шью, просят или намекают что-то подшить, подрубить, вшить - короче, те операции, от которых у меня тоска зеленая и головная боль - это же неинтересная трата времени, даже если не бесплатно. У меня даже муж брюки подрубить идет в ателье! :)  Поэтому в таком шитье я отказываю, но бывают исключения  и тогда приходиться смириться и сделать, не сразу, в течении месяца:)


7. Если Вам скажут, что то, что Вы делаете - полная ерунда... что Вы ответите?

- Очень резко отвечу:)


8. Если какую-то из Ваших работ полностью клонируют - Вы обрадуетесь или разозлитесь?

- Здесь как посмотреть?! Если это делает мамочка для своего ребенка - конечно я "за" и даже рада,  в другом случае это, как в любом бизнесе, просто воровство, а это не может нравиться! Но,  допускаю частичное копирование, если автор идеи не против. Конечно же, с постоянными ссылками на источник.


9. Считаете ли Вы себя "Хомяком"?

- Ооо, еще каким? "Нахомячила" столько, что когда переезжали, мое рукоделие составило четвертую часть всего имущества. Многие ткани (бязи, ситцы) уже для меня не актуальны, так и лежат в комодах, ждут когда я из них очередную наволочку сошью. 


10. Когда стоит выбор - купить новое платье (сумочку, туфли) или материалы для творчества - что Вы выбираете?


- Конечно -же, второе:)  Покупаю ткань и шью себе платье. С сумкой и туфлями посложнее. Но на данный момент, я уже выберу сумочку у кого-то из читаемых мною, мастеров-блоггеров, чем куплю что-то в рядовом магазине, а еще хуже - подделку на известный бренд.


11. Ваш самый главный совет начинающим рукодельницам.

- Будьте оригинальны в своем творчестве!


Вот как-то так! Блоги, которым я передаю награду:


Таня   http://merry-berrynz.blogspot.com/
Александра   http://anfisa2505.blogspot.com/2014/09/blog-post.html
Катюшка   http://ulito4kahand-made.blogspot.com/
Наташа   http://elliotfirson.blogspot.com/2014_09_01_archive.html
Виктория   http://tusyachaidey.blogspot.com/
Олеся   http://creativepositiv.blogspot.com/
Татьяна   http://tk-handmade.blogspot.com/
Ната   http://tkhimera.blogspot.com/
Татьяна   http://aprelskay-kapel-handmade.blogspot.com/
Ирина  http://tomashevskayya.blogspot.com/
Марина   http://babybooklavka.blogspot.com/2014/08/blog-post_18.html

Мои вопросы для девушек:


1. Когда пришла идея создать блог?
2. Бывают ли у Вас муки творчества?
3. Занимаетесь ли Вы рукоделием в ущерб своей семье (мультфильм ребенку - вместо прогулки, полуфабрикат мужу - вместо домашнего обеда), чтобы сэкономить время на рукоделие?
4. Творчество каких рукодельниц является для Вас образцом.
5. Любите ли Вы читать посты о личной жизни, детях... блоггера?
6. Будете ли Вы заниматься рукоделием после декретного отпуска?
7. Как Вы формируете цены на свои работы?
8. Возьметесь ли Вы повторить работу другого мастера по просьбе заказчика или предложите свой вариант на эту тему?
9. Бросите ли Вы это дело, если муж будет настаивать.
10. Самое долгое рождение Вашего шедевра? От идеи и до завершения
11. Любите ли Вы "конфетки"? Какие?