Постоянные читатели

пятница, 4 июля 2014 г.

Развивающая книга "Муха-Цокотуха"


Ура! Ура! Ура! 
Моя самая сложная, на сегодняшний день, развивающая книжечка, закончена! 

Я получила целый океан удовольствия от процесса и результата! Без лишней скромности скажу, что я сама в восторге от этой книги! 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

 Я так полюбила этот сказочный мир букашек, что знаю, - время от времени буду возвращаться к ним за новыми героями и образами. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Книжечка получилась оооочень пухленькая. 


На обложку я выбрала американский хлопок с очень красивым нежным "цветочно-букашечным" рисунком, так как книга эта про букашек и цветы. 

Надпись "Муха-Цокотуха" из фетра. Буквы пришиты вручную золотистой ниткой, в реальности красиво поблескивает, на фото я не смогла передать этот эффект. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

На обложке "растут" нежные цветы. Я специально изобразила их так, отдельностоящими, потому что на этом фоне прием с аппликацией был бы слишком ляпистый. Стебли из синельной проволоки, травка из органзы и "кудрявой" репсовой ленты. В стеблях прячется маленький муравей-пуговка, а в листике - денюжка. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



Муха находит свою денюжку и идет на базар.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Открываем книгу. Застежка на магнитной кнопке, декор - пчелка.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

И "гуляем" по уже знакомым страничкам развивающей книжечки про Муху-Цокотуху.



www.chudo-masterskaya.blogspot.com

и


www.chudo-masterskaya.blogspot.com



www.chudo-masterskaya.blogspot.com



www.chudo-masterskaya.blogspot.com


Спустя время я добавила в книжечку еще одного колоритного героя

  и добавила Жуку-Оленю мешочек с деньгами. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Деньги пока не расписывала. Здесь можно нарисовать от 1 до 10 или как в настоящих деньгах 10, 25, 50 копеек и 1 рубль, в зависимости от пожелания покупателя. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Мешочек надежно прячется в шляпе гриба. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

А наша развивающая книжечка - в чехольчик из органзы.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Информация для покупателей здесь.

Отзыв покупателей этой книги и много фото здесь !

Поучаствую в Креативе с Лизой Арье!



Спасибо всем кто "проживал" со мной создание этой книги. 

Спасибо, что заходите и находите время для комментариев. 

Хорошего всем лета! 

До встречи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!