Постоянные читатели

среда, 2 июля 2014 г.

Никите 4 года

Книжка "Муха-Цокотуха" наконец-то дошилась! и я дышу свободно. Но, чтобы показать ее Вам, мне нужен солнечный день и нянька для моих детей или выходной моего мужа в солнечный день:)  Да, фотографировать я пока более-менее могу только в солнечный день. Поэтому потерпите еще немножко.
А пока покажу несколько фото с Дня рождения Никиты, 30 июня ему исполнилось 4 года.
Не было пышного празднования, мы вообще расчитывали в этом день быть в Киеве, но так как остались в Полтаве, то Никитка пригласил своего друга, с которым они ходят на английский + Викуся + мы с папой, мама друга и двое молодых людей. Погуляли в парке, сходили на пиццу - ничего особенно для меня, но ребенок счастлив, он это любит!


Никитка посередине

Никитка попросил подарить ему дудку, (недавно видел и слышал симфонический оркестр во время репетиции и духовые произвели на него особенное впечатление) принесли набор инструментов и мне жаль было соседей, а потом и отдыхающих в кафе:)









  

А это за день до дня рождения





А по пути домой я увидела... САМОВАР!




Жаль, что нельзя забрать с собой и пригласить всех вас как Цокотуха:)

В следующий раз зайду в это заведение.
До встречи, надеюсь до скорой, а то на выходных уже при любом раскладе придется уезжать в деревню, а там не то, чтобы интернет, там телефон не везде ловит:)