Постоянные читатели

вторник, 17 июня 2014 г.

Приходили к Мухе...

Этот пост хотела написать сразу же после Дня рождения, но весь этот День я провела в поликлинике, а всю эту неделю в больнице с Викусиным отитом. Такого "классного" праздника у меня еще не было и надеюсь больше не будет. Со вчерашнего дня мы дома, спасибо врачу Валерию Александровичу и всему персоналу Полтавской детской больницы на Леваде. Меня приятно удивило тепло и внимание персонала, я думала, что такое отношение осталось в очень далеком советском прошлом. 
С нами в палате лежали девочки 7 и 9 лет. Им было очень интересно играть нашей развивающей книжкой "Игрушки". Они таких никогда не видели. Мало того, они даже не слышали стихов А.Барто, которых, как я считала, знают все. Мы, играясь, выучили несколько стишков, и я рада, что познакомила детей с этими шедеврами детской поэзии. 
Кроме того, мы научились закрывать-зашнуровывать гараж и я теперь имею полное право увеличить возрастную категорию для своих игрушек:)))

Продолжаю показывать самую насыщенную страничку развивающей книжечки по К.И.Чуковскому "Муха-Цокотуха"
Гостей долго ждать не пришлось. Первым прилетел Жук-Олень. После ухода Мухи, он решил, что на этот день работать достаточно, закрыл свою лавку и вот он во всей красе :)


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Родители-Тараканы попросили дядю Жука Оленя приглянуть за своими малышами-таракашечками.


"Тараканы прибегали, Все стаканы выпивали, 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


А букашки - по три чашки С молоком и крендельком:


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Нынче муха-Цокотуха Именинница!"



www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Благодаря креплению на прищепках тараканы могут забраться куда-угодно.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Познакомьтесь с еще одним интересным персонажем. Интеллигентный парень, без вредных привычек, музыкант, занимается йогой... :) - Кузнечик короче.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Я очень долго думала над образом кузнечика, и очень довольна результатом. Его руки и ноги на проволочном каркасе.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Мы еще будем встречаться с Кузнечиком на других страничках книжки.


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

"Приходила к Мухе Бабушка - пчела, Мухе-Цокотухе Меду принесла..."


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

У пчелы руки из синельной проволоки, их можно крутить. 


www.chudo-masterskaya.blogspot.com

В полках-листьях поместится даже бочонок с мёдом

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

-"Дай ещё, чайку, голубушка":)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Таракашки домой не собираются, Жук Олень передал ответственность за них бабушке Пчеле:)

www.chudo-masterskaya.blogspot.com

Праздник у Мухи в самом разгаре.
Я показала вам домик Мухи, а еще у нее есть красивая терраса, которую вы увидите в следующем посте.


Мне очень приятно читать все ваши комментарии!!!!!!!  Спасибо, что заходите и рекомендуете мои посты в соц.сетях!!!!!!!!

 До встречи!