Постоянные читатели

воскресенье, 1 июня 2014 г.

День защиты детей!

Хотела об этом написать еще вчера, когда разыгрывала конфетку, но не хватило сил. Поэтому хвастаюсь сегодня. Мои дети также получили так называемые конфетки, а вернее вкусные подарки ко Дню защиты детей!
 Мой муж работает администратором в ресторане Fish and Fusion в г.Полтава, по этому поводу наша семья уже больше полугода проживает в Полтаве. Учредители корпорации "Единство", частью из которой является ресторан, имеют правильную и добрую традицию поздравлять детей не только с Новым годом, но и с Днем защиты детей! Одним словом - респект!
Про Новый год я уже писала в блоге, а вот поздравление к 1 июня стало для меня приятной неожиданностью. 




По пакету вот таких вкусняшек принес папа с работы для своих ангелочков! На фото не хватает еще напитков смусси, как вы понимаете, дети их ликвидировали в первую очередь :)


 

Вкуснейшее итальянское домашнее печенье: кантучини, роза ветров и еще шоколадное печенье (название не помню) очень вкусное, нужно кушать холодным. Все это можно попробовать в ресторане "Fish and Fusion" в г.Полтава.



и поздравительные открыточки





Я присоединяюсь к этому поздравлению и адресую его всем вашим деткам!
Вот как должна поступать каждая уважающая себя компания! 
Еще я узнала, что из-за непростой ситуации в стране, которая коснулась любой компании, в этом году обошлось подарками, а все прошлые годы "Единство" радовало детей шикарными праздниками в этот день. Дай Бог к следующем году все стабилизируется и все будет как прежде! Желаю процветания компании и здоровья ее учредителям!